Секретный дедлайн E+ Awards

Для тех, кто не успел подготовить заявку, мы продлили дедлайн. Податься на E+ Awards можно до 10 марта. Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.

Какими будут новые индустриальные бенчмарки?

Одна из главных задач премии — поддерживать индустрию и помогать продолжать развивать принципы эффективного и осознанного маркетинга. Весь прошлый год игроки рынка искали точки опоры, экспериментировали и находили способы, как в новых условиях маркетингу продолжать оставаться эффективным.

Этот сезон для нас особенный — вместе с профессионалами, лидерами и экспертами рынка, вошедшими в судейский корпус премии, нам предстоит оценивать проекты в условиях, в которых никто до этого не работал. Это большая ответственность как перед участниками, так и перед рынком. Ведь результаты проектов 2022 года лягут в основу новых ориентиров и бенчмарков для всей индустрии. Мы убеждены, что маленьких кейсов в той ситуации, где мы оказались, нет. Опыт каждой маркетинговой команды, сумевшей пройти прошлый год, ценен и важен для всех нас

Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards

Чтобы помочь индустрии развиваться дальше, по итогам конкурса совместно с Ipsos в России будет выпущен ежегодный отчет. В нем планируется проанализировать кейсы-победители и представить аналитику — как изменились кампании в турбулентный период, какие подходы показывают себя более результативным, что отличает успешные компании в аспекте построения коммуникаций с потребителями. Выявить новые тренды и развеять стереотипные представления о факторах успеха – и в рынке, и на конкурсе. Все это — ценная база знаний для профессионалов индустрии.

На рынке сегодня огромный запрос на новые бенчмарки. Пока все, что мы могли делать весь прошлый год — формулировать гипотезы и экспериментировать, нарабатывая опыт. Участие же в премии E+ Awards — возможность сравнить результаты своих проектов с конкурентами и теми, кто использовал те же инструменты. Получить быструю и понятную верификацию своей работы, своего видения инструментов и подходов

Вера Сивачева, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio

Кроме того, для агентств победа в премии принесет максимальный балл в рейтингах эффективности АКАР.

Помощь в подготовке

Участников ждет более 70 номинаций в 9 категориях — «Индустриальная», «Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг», «Коллаборации», «Медиа», «Ситуативный маркетинг», «Специальные аудитории», «Торговый маркетинг», «Impact» и «Tech». Эксперты и лидеры индустрии разработали списки номинаций с учётом трендов 2022 года: «Антикризисный маркетинг», «Антикризисный ребрендинг», «Реакция на событие и инфоповод», а также усилили категорию «Торгового маркетинга».

Для действующих клиентов Тинькофф, планирующих или уже готовящих кейсы для подачи на премию, есть возможность получить бесплатный разбор своей фестивальной заявки. 20-минутную консультацию проведет Ирина Лбова, PR-менеджер Тинькофф. За десять лет работы фестивальным координатором как на стороне известных брендов, так и агентств, проекты с ее участием получили более ста международных и национальных наград, в том числе 14 наград Effie Russia.

До 10 марта у вас еще есть возможность податься свой проект на участие в главной премии в области маркетинговой эффективности E+ Awards. Стоимость одной заявки составит 160 тыс. руб.

По вопросам подачи заявок на конкурс пишите Петру Жарову +7 (926) 852 39 08, [email protected]

4444 показа
2222 открытия
Начать дискуссию