Визуал аккаунта

Хочу назвать сегодняшнюю тему словом, которое так часто стало использоваться среди фрилансеров в сфере smm. Разберу сегодня основные базовые моменты, а далее уже начнем углубляться.

Итак, визуал - то, что мы видим, переходя на страницу того или иного аккаунта. Оформление ленты, цветовое решение, контент объединяются в единое целое и образуют "визуал".

Прежде, чем продолжить свою статью, напомню о том, что большинство информации люди усваивают визуально. Визуальное восприятие - ведущий канал обработки информации. Поэтому "просто красиво" здесь не всегда даст должную пользу. Вы должны в визуальное представление информации вложить максимум, чтобы получить нужный результат.

О чем я имею ввиду?

  1. Это текст (он должен быть читабельным, четким и логичным)
  2. Цветовое решение профиля (должно передавать, во-первых, вас и вашу энергетику. Во-вторых, не поленитесь и прочитайте информацию про психологию цвета. Те, какие оттенки вы используете, притягивает таких же по психологии людей)
  3. Подтверждайте свою экспертность (выкладывайте свои работы, публикуйте полезные материалы)
  4. Покажите себя как личность (прежде всего "люди идут к людям" и им интересно, каким является специалист, какой он о общению и прочее. Показывайте себя, рассказывайте о себе)
  5. Грамотный и логичный визуал ленты (помните про сочетание ракурсов, оттенков. Добавляйте предметные кадры, средний/крупный планы)
11
Начать дискуссию