Визуал аккаунта
Хочу назвать сегодняшнюю тему словом, которое так часто стало использоваться среди фрилансеров в сфере smm. Разберу сегодня основные базовые моменты, а далее уже начнем углубляться.
Итак, визуал - то, что мы видим, переходя на страницу того или иного аккаунта. Оформление ленты, цветовое решение, контент объединяются в единое целое и образуют "визуал".
Прежде, чем продолжить свою статью, напомню о том, что большинство информации люди усваивают визуально. Визуальное восприятие - ведущий канал обработки информации. Поэтому "просто красиво" здесь не всегда даст должную пользу. Вы должны в визуальное представление информации вложить максимум, чтобы получить нужный результат.
О чем я имею ввиду?
- Это текст (он должен быть читабельным, четким и логичным)
- Цветовое решение профиля (должно передавать, во-первых, вас и вашу энергетику. Во-вторых, не поленитесь и прочитайте информацию про психологию цвета. Те, какие оттенки вы используете, притягивает таких же по психологии людей)
- Подтверждайте свою экспертность (выкладывайте свои работы, публикуйте полезные материалы)
- Покажите себя как личность (прежде всего "люди идут к людям" и им интересно, каким является специалист, какой он о общению и прочее. Показывайте себя, рассказывайте о себе)
- Грамотный и логичный визуал ленты (помните про сочетание ракурсов, оттенков. Добавляйте предметные кадры, средний/крупный планы)
0
показов
33
открытия
0
Комментарии