Маркетинг, как естественный процесс расширяющейся личности

Существует естественная потребность человека делиться.

Это то чувство, когда тебя распирает от эмоций и ты уже не можешь держать мысли внутри. Кстати, именно на этом этапе появляется миссия и цели.

Маркетинг- часть составляющей расширения. Когда вам что-то ценно, вы хотите рассказать об этом как можно большему количеству людей.

Это процесс, когда вы не просто рассказываете о товаре или услуге по скрипту, а в речи присутствует воодушевление, вдохновение, чувство внутренней гордости за себя и ценный опыт, который был получен с помощью товара или услуги. Тогда эта эмоция становится очень заметной. Слушатели начинают хотеть не просто товар или услугу, а именно эмоцию, которую несёт рассказчик. Появляется желанное "Хочу так же".

Этим инструментом активно пользуется сетевой бизнес. Выделяя основной аргумент: "Вам будут платить, за то, что вы делитесь своим опытом и эмоцией. В других случаях, вы просто делаете рекламу бесплатно". С моей точки зрения сетевой бизнес использует некорректный маркетинг, манипулируя людьми. Как сделать из этого конструктивный опыт? Становиться частью бренда, которому доверяешь. Продолжать получать опыт и делиться из чувства, что это важно донести до широкой аудитории, чтобы множить радость и удовольствие в конечном итоге. Поделитесь эмоций от прочитанного в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда