Дарья

с 2022
1 подписчик
0 подписок

Уважаемый Озон! Вашей заинтересованности я не вижу абсолютно, и вы не исправитесь, я не единственный продавец, у которого происходит подобная ситуация. Если бы сейчас здесь не было этой статьи когда бы ваши коллеги соизволили сообщить мне о том, что товар найден? Почему меня должно волновать, что у вас нет сейчас лимитов на складе и мне нужно ждать когда они появятся? Товар был вам 6 сентября отгружен, вы мне сейчас предлагаете еще ждать до следующей недели, т.е. уже до ноября. А вы в курсе, что у меня товар сезонный, и это осенние куртки, которые в ноябре уже никому не нужны! Сколько бы товара могло продаться за 2 месяца, которые вы якобы разыскиваете его? Вы мне компенсируете мои убытки? Нет. Как оказывается из-за халатности ваших коллег все это время мой товар находился просто на складе, а ваши недалекие коллеги даже не удосужились сообщить хотя бы о том, что товар найден!

Что значит в моем случае товар нашли довольно быстро? Я сейчас первый раз от Вас слышу что товар нашелся. Я прикрепила скриншоты переписки с тех поддержкой, за 2 месяца никто словом не обмолвился, что товар нашелся, там в принципе на вопросы никто не отвечает, прежде чем писать Вы хотя бы ознакомьтесь с ситуацией! И если как оказывается "в моем случае товар нашли довольно быстро", где же тогда этот товар уже 2 месяца находится?