На старте так и будет)
Чаще всего 2е. Пока не встречал чат бота, который полностью заменит менеджера, а вот уберет рутину - да
Именно, вектор другой, искать будут не его, а информацию о нем. Пользователи давно не верят отзывам на сайте компании, но не об этом, если не найдут, возможно и откажутся работать.
Не соглашусь, карты актуальны всем, будь ты салон красоты или защита от скликивания.
Въедливый клиент первое что сделает, перед тем как обратится за услугой, вобьет имя компании в поисковик, и если вы не представлены на картах, у вас не указан офис, нет отзывов по работе с вами, то... ну вы поняли)
Онлайн бизнесу вообще надо быть представленным везде где только можно в этих ваших интернетах. А если нет, то наймите нормального маркетолога
Ни в коем случае так не делайте. GPS не совершенен и может выдавать ложные данные или давать данные с задержкой. И получится что водитель тупо не сможет заправить служебную машину.
Использование в лчных целях.Заказа не было, но машина прошла over 10km? Настроить такое отслеживание достаточно просто, и потом разбор ситуации, имхо - разговоры без отслеживания пустая трата времени и воздуха.
Доп грузы.Ошибка логистики тогда у вас, если правильно подстыкована машина, он или опоздает на заказ или будет двигаться во время когда заказа нет, см п.1.
Обзаведитесь контактами на заправках и в мастерскихДа вы с ума сошли, зачем?) Обзаведитесь топливными картами и договором с сервисом, и следите за видами ремонта, скрыть, что Иван Иванович 5 раз месяц делает сход развал не получится.
Вот тут удивили. Как это? Если канал первично коммуникации не ТГ, то как вы передадите параметры боту?
Зря не отправляют, но это их дело)
Точно так же как и вы, только с большим количеством информации о клиенте и заказе.
Судите сами, с любого канала я могу отправить клиента на сайт на предзаполненную форму, где ему просто нужно поставить оценку или что нить написать (если хочет). А вот в предзаполненного бота не могу)
По поводу механик, да я понимаю что их много, положительные и отрицательные привел как пример.
Напоминания и рассылки эт хорошо, но их лучше все таки делать через канал коммуникации по которому обратился клиент (идеально - от имени менеджера), иначе вы сами режете аудиторию, которая не захочет переходить в бота. Как то так, без негатива)
Ох уж эти ботоводы :) Основной задачей для бизнеса будет заставить клиента перейти в бота, что не просто. Я ни на что не намекаю, но сейчас 2023 и почти 24. Использовать мультиканальность должно быть нормой.
Зачем заставлять/просить меня перейти в бота, если можно использовать тот канал по которому я обратился (почта/вотсап/тг, хоть вайбер), когда можно в автоматическом режиме после оказания услуги от имени менеджера, с которым я взаимодействовал, запросить обратную связь? дальше механика та же, положительный - отправляем на площадки, отрицательный - разбираемся внутри)
Если будет мультиканальность, то почему нет. Если просто отправить и ждать, то эффект будет незначительным
Уже работает без телефона подключенного к сети
Покупай usdt к примеру сейчас он 78,96 к рублю и переводи родственникам, а там уже в банк или к менялам под 1-5% все равно дешевле чем за 120 нал покупать.
Курс usdt всегда 1 к 1 к доллару.
srgTs
«Предположим, что живет на свете злой урод, который ненавидит веб и всех пользователей Интернета. Этому господину наверняка плевать, что встраивать на страницу аудиофайл, который начинает проигрываться автоматически, невероятно грубо и глупо. С помощью атрибута autoplay можно удовлетворить его глубоко порочные желания.
Если вы когда-нибудь будете так использовать атрибут autoplay, знайте: я вас найду.»
Отрывок из книги: Джереми, Кит. «HTML5 для веб-дизайнеров.»