Это же сарказм со стороны автора.
Типа некоторые говно сммщики под комьюнити менеджментом понимают ответы на комментарии. Автор же пишет «если что» типа «имейте в виду, не попадайтесь на это разводилово».
Денис, здравствуйте!
Я вам не отвечаю, потому что не понимаю, в чём ваш вопрос?
Мы с вами говорим про разные задачи :)
WhatsApp — инструмент для крупного бизнеса, потому что он всегда ищет возможности для роста.
Мы начали готовить кейс. в котором сравним SMS и WhatsApp, так что ответы на ваши вопросы будут, но чуть позже)
Так и я вам про транзакционные тоже говорю:) Не про кросс-продажи, а про решение проблемы клиента.
Присылает мне онлайн-магазин SMS, где пишет, что сожалеет, но мой заказ отменён, а деньги вернут на карту. И что мне с этим делать? Ответить я не могу. А если бы был диалог в WhatsApp, я бы спросила в ответ: как быть, когда можно перезаказать, какой товар ещё выбрать.
Это не наш кейс, а кейс самого Facebook :)
Мы планируем в своих кейсах сравнивать и с SMS в том числе, чтобы наглядно показать выгоду.
Денис, не соглашусь с вами, что разницы никакой нет. СМС вы отправляете, а ответа не получаете. Если отправляете сообщение в WhatsApp, и клиент вам отвечает, открывается 24-часовое окно, где можно общаться бесплатно. Классная же возможность бизнесу быть на связи с клиентом :)
а сколько вы тратите на одно сообщение SMS?
Александр, здравствуйте.
Попробую на этот вопрос ответить кейсом:
Мобильное приложение PlayKids с ежемесячной подпиской.
Проблема — высокий отток платящих клиентов. Пробовали напоминать о подписке в email и через звонки. Когда стали делать это в WhatsApp, на 40% увеличилась открываемость по сравнению с email, в 9 разу увеличилось количество возобновленных подписок по сравнению с email и звонками.
WhatsApp — новый канал коммуникации, где нет спама и информационного шума. Почему бы не пробовать через него достучаться до клиента? :)
Денис, здравствуйте.
Я — маркетолог в TextBack, прокомментирую ваш отклик на наш материал :)
1. Смотрите, ситуация с WhatsApp такая. WhatsApp запрещает отправлять рекламные сообщения как, например, в SMS, но ведь дотянуться до клиента можно и без навязчивой рекламы. В этом принципиальная разница между WhatsApp и другими каналами.
2. Почему WhatsApp? Потому что сейчас это самый популярный мессенджер и новый ещё не задействованный канал общения. Мы и наши клиенты видим большую ценность в ненавязчивых коммуникациях через мессенджеры, которые показывают более высокую эффективность по сравнению с email и SMS. Открываемость выше, отклик — тоже. Тут я руководствуюсь кейсами наших клиентов и мировыми кейсами.
3. По поводу рекламных статей. Так как мы начинаем подключать клиентов к WhatsApp, логично, что мы рассказываем, как этим инструментом бизнесу пользоваться. Основа этой статьи — перевод памятки WhatsApp о том, какие сообщения можно отправлять, а какие — нет. Мы подумали, что эта информация будет полезна бизнесу, который хочет зайти в WhatsApp, но не знает, что можно писать в рассылках.
я прошу прощения, некорректно выразилась.
Александр, здравствуйте.
Оставляйте заявку https://textback.ru/whatsapp, наш менеджер свяжется и расскажет подробности.
Anastasia Zamashnaya
ну кейс писал не продакт :)