{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс для онлайн-школы психологии в Яндекс.Директ

Ниша: Онлайн-школа Психологии

Гео: РФ

Какие услуги оказывал: Контекстная реклама

Первое знакомство

С маркетологом начали работать в июле 2023 года. С маркетологом уже работали по другой онлайн-школе. Также уже был опыт в онлайн-школе для психологов.

На старт внимание... Давайте работать

Так я уже работал с этим маркетологом проблем на старте работ не было.Сразу запросил ссылку на сайт и стал оценивать с чем предстоит работать.На старте была готовящаяся посадочная страница. Механика была приводит заявки сразу на курс без вебинарной воронки.На основе предыдущего опыта в нише психологии и анализа текущего рынка обсудили результат, к которому можно придти сейчас.Моим главным инсайтом стало, что если ты сделал результат в нише один раз - то его можно сделать и 2,3.....Маркетологу уже удалось поработать со мной в другой онлайн-школе и мой релевантный опыт к текущему проекту позволили не сомневаться в моей компетентности.

Какие были сложности

Был полностью новый лендинг. Без накопленной статистики, что усложняет запуск проекта.Плюс в результате анализа посадочной страницы был составлен список правок. В дальнейшем эти недочеты могли сказаться на результатах рекламы.На старте сразу подготовил медиален с примерной стоимостью заявки. Примерно на такие же цифры и рассчитывал маркетолог. Также предупредил, что вести напрямую на курс может дать плохой результат и в идеале делать автовебинарную воронку.Маркетолог не сомневался в результате и все предположения и гипотезы встали в лист ожидания и реализации.

Цели проекта

Цель проекта была получить заявки на покупку курса со стоимостью в районе 2500 руб.Договорились на 2 недельный срок для получения результатов. Так как у меня уже было понимание сколько времени нужно, чтобы получить первые результаты в нише психологии.Также первоночально отслеживали цели через метрику и сверяли данные с CRM-клиента, где были видны метки регистраций с моей рекламы.Раз в неделю сверялись по квалифицированным заявкам. Далее прогнозировал гипотезы для улучшения результатов.Я был уже уверен в результате, так как это мой3проектвинфобизнесеи2в сферепсихологии. Единственное, что был опыт в рекламе на вебинар, а тут было необходимо приводить сразу на продажу курса.В целом проект оказался стандартным без подводных камней. Для маркетолога было важно, чтобы мы достигали поставленных показателей по стоимости заявки.

План продвижения проект

План по реализации проекта был такой

  • Проанализировать рекламу конкурентов и их предложения.
  • Оценить свои наработки по другой онлайн-школе.
  • Собрать семантику по определённую специальность в психологии.
  • Составить яркие и продающие объявления согласно УТП заказчика
  • Запустить рекламу и снять первый результат.
  • Масштабировать полученные результаты.

План по реализации составлялся мной и согласовался с маркетологом заказчика. Маркетолог не вмешивался в работу, кроме моментов, где нужно было его согласование.

Как продвигали онлайн-школу

Поиск масок запросов

Старт проекта я начал с анализа рабочих связок на другом проекте в сфере психологии. А также подбора масок для определённой специальности курса. На начальном этапе удалось выявить 9 масок.

Парсинг запросов в KeyCollector

Следующим этапом стал парсинг семантического ядра с помощью KeyCollector. Было собрано в районе 3000 запросов и необходимо было убрать ключевые слова, которые приводили бы нецелевую аудиторию.

Создание объявлений

Далее приступил к созданию объявлений. В процессе согласование внёс несколько корректировок.

После запуска целевых запросов. Запустили рекламные кампание на тех людей кто интересуется дополнительным образованием.Также запустили ретаргетинг на пользователей посетиввших наш сайт.

А что в итоге?

После запуска держал рекламу под контролем отслеживал запросы и площадки и вносил корректировки. Это позволило со 2 недели выйти на ожидаемый результат.1781 переходи63 заявкиза1 месяц

Остался ли клиент доволен?

Да маркетолог со стороны клиент доволен результатом. Обговариваем вопрос о дальнейшем увеличении бюджета на Яндекс.Директ.

Мои эмоции

Результатом доволен, но есть что еще докрутить. Договорились, что будем также тестировать трафик на вебинарную воронку.На первой недели уже стало понятно, что сможем получать заявки по необходимой цене.Я кайфанул когда маркетолог написал, какой дополнительный бюджет мы можем освоить. Канал привел продажи клиенту, а значит выполнена одна из основных задач. Ведь если клиент зарабатывает, то и я тоже и есть возможность для дальнейшего роста нас двоих.

В заключение хочу добавить:

Всем руководителям трафика онлайн-школ - я бы посоветовал нанять агентство или специалиста, которые будут вовлечены в процесс и в результат, с которыми будете достигать поставленных планов.Если хотите получить анализ канала контекстной рекламы или готовы стать моим успешным кейсом - то приходите на консультацию!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда