{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ленивый кейс! Ниша продажи промышленного оборудования. B2B

Работать с клиентом начал по огромной случайности! В январе они вышли на меня по сарафанке, я сделал аудит. В течение недели вели общение, скинул КПшку и клиент растворился. К концу января снова вышли на связь, и мы начали работать!

Какая цель? Какая задача? Какой KPI?

Цель, в принципе, везде одна) Всем нужно загрузить отдел продаж/повысить выручку.

Основная задача - лиды) Решили, что за месяц надо 45+ заявок стоимостью до 1000 рублей, но с учетом первых тестов решили, что заявка может быть до 1500р! А средний чек желательно от 250.000Р

KPI решили пока не вводить, со 2ого месяца начали обсуждать KPI, когда будут видны какие-то цифры и ряд проблем!

Второстепенные задачи:

  • выяснить цену за заявку (цена лида);
  • узнать % конверсии в договор;
  • узнать средний чек с нового трафика;
  • в разрезе года понять LTV клиента.

И после анализа этих данных понять, что делать и как делать.

Всю работу по классике я поделил на пять этапов:
1. четко обрисовали воронку, включая все микро- и макроцели
2. настроили корректную аналитику на сайте. До этого клиент держал все информацию в Excel. Я помог внедрить им CRM и подключить Roistat, потому что в дальнейшем они планируют пробовать другие источники трафика.
3. настроили call-tracking
4. провел аудит сайта. Часто клиенты отказываются верить, что проблема бывает в их сайте (бывает офферы надо подтянуть, креативы сменить или даже орфографические ошибки).
5. четко сформировал тз для дизайнера и тех. специалиста, они есть в штате у клиента.

Коротко и главном

Не буду описывать здесь подробно, как я собирал семантику и занимался кластеризацией, как я определял ЦА и ее боли, как я сегментировал, как я определял аудитории для ретаргетинга. Мы же не учиться сюда пришли!

Инструменты Директа

Использовал я все основные возможности кабинета: создал МКшки, тго и баннеры. И куда же без товарной галерее в таких проектах. Благо получилось выгрузить товары с сайта клиента, а не создавать карточки товаров самому!

Результаты в кратце

Вот так вот, все скромненько)

За 30 дней получили 67 заявок, процент конверсий очень маленький. В сделку перешло около 30 лидов, клиент доволен, а маркетолог может спать спокойно! На текущий месяц работа приостановлена, клиент решил внести правки в сайт и просто улучшить его, чтобы встать в один ряд с крупными международными компаниями!

По всем вопросам, в том числе сотрудничества пишите в ТГ! Аудит делаю бесплатно!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда