{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Настройки, которыми вы 100% не пользовались в Директе!

Сейчас разберем настройки я.директа, которые могут улучшить результат РК.

1) Корректировка по погоде
Зачастую ее тяжело заметить, потому что она находится на уровне группы, а работаем с корректировками мы в самой кампании обычно. Хорошо подходит к нишам продажи зонтов, кондиционеров и прочее. Выводит объявление в топ, когда выполняется ряд параметров в прогнозе погоды.

На практике прирост трафика и конверсии лично мною замечен не был. К тому же доступна корректировка далеко не во всех нишах. Казалось бы, как может влиять погода на покупку автомобилей?

2) Ретаргетинг на поиске
Настройка позволяет работать с интересующей аудиторией, но уже на поиске. Кто давно работает в директе наверняка знает, что раньше такой результат достигался путем корректировок и добавления аудитории. Но яндекс, видимо, догадался и анонсировал ретаргетинг на поиске, которым никто не пользуется, потому что все уже привыкли к старому методу.

3) Корректировки в саджесте
Саджест - это всплывающая подсказка в виде объявления, которая появляется, когда мы забиваем запрос в поисковую строку. Данная корректировка помогает попасть в эти подсказки. О самой идеи, что данный формат существует, знают, наверное, все маркетологи, а вот о том, как оно называется и где находится, к сожалению, знает далеко не все.
По статистике, лид выходит немного дороже, чем на Поиске или РСЯ. Но стоит проанализировать "Мастер отчетов" и понять, как у вас дела с саджестом. Я всегда тестирую этот формат.

Пример объявления из саджеста

4) Корректные А/В тесты
Здесь все просто! Все понимают, что это такое, но не каждый понимает, как правильно все сделать и какой алгоритм действий. Часто забывают, что результаты А/В теста на одной аудитории не применимы к другой аудитории.

Делитесь вашим мнением в комментариях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда