{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Недооцененный рекламный инструмент для инфобизнеса в Яндекс Директ

Многие думают, что в Яндекс Директ три рекламных инструмента - Поиск, РСЯ и Мастер кампаний. На самом деле в Яндекс Директ более 13 рекламных инструментов. И сейчас поговорим об одном из них - недооцененном, но очень полезном для инфобизнеса.

А зря, много конверсий упускаете

Этот инструмент настолько хорош, что в своих проектах стараюсь внедрить его как можно скорее. Посмотрите на его результаты за октябрь в одном из проектов.

Поэтому еще удивительней, почему его используют не так часто.

Долго не буду держать интригу - это реклама look-a-like. Да, если Вы не знали, то в Яндекс тоже есть такое.

С помощью этого инструмента можно показывать рекламу на тех, кто по мнению Яндекса больше всего похож на купивших у Вас курс или зарегистрировавшихся на вебинар.

Возможно кто-то помнит, как look-a-like был не так хорош в Яндекс. Но там видно учли все свои ошибки и докрутили механизм.

Да, использовать как основной инструмент его не стоит. Но как дополнительный вполне.

Для настройки такой рекламной кампании Вам понадобится база от 100 контактов. Это может быть e-mail или телефон. Лучше и то, и другое. Чем больше контактов и данных, тем точнее будет подбор аудитории. Эту базу загружаете в Яндекс Аудитории и по сегменту настраиваете рекламную кампанию.

Удачи в применении.

У Вас какие-либо вопросы по Вашему проекту? Напишите мне в телеграм.

Продвигал через рекламу в Яндекс более 10 проектов по инфобизнесу. Помогу с любой проблемой, пишите.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда