{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как грамотно упаковать своё сообщество ВКонтакте в 2022 - 2023 году? Советы, которые увеличат твою конверсию

Давай для начала представлюсь, меня зовут Виталий Рзянкин.

Я тот самый SMM дизайнер маминой подруги, который 4 года занимается упаковками соц.сетей, основная из которых - Вконтакте.

Мне доверили свою репутацию: Формула трафика, Илья Трикси, Пиратский Маркетинг по Кайзеру, Михаил Дашкиев, Александр Неговора и другие, поэтому ближайшие пару минут тебя ждет сочная и полезная пошаговая инструкция как сделать твою страницу или сообщество оружием для увеличения конверсии. Рекомендую прочитать до конца :)

И так, что же такое «Сообщество» ВКонтакте и с чем его есть?

В ВК имеется 2 основных типа сообществ - это публичная страница и группа. Тематик сообществ очень много, начиная с продажи пескобетона, до всеми нами горячо любимого инфобиза.

Но, нам же нужно с них как то продавать, правильно?

Для этого, собственно, используется всем нам знакомый инструмент - таргетированная реклама.

С этим понятно, теперь давай представим ситуацию:

Владелец бизнеса, эксперт или фрилансер решил создать себе сообщество и продавать там свои услуги. Он заполнил всю необходимую информацию, закинул на аватарку свою «САМУЮ ЛУЧШУЮ» фотку, а в обложку закинул рандомную картинку с гугляндекса. Запустил трафик, и 0 выхлопа!

Как так? Почему ничего не получилось, недоумевает он..

Потому что визуал и правильное позиционирование играет важнейшую роль на этапе старта. Вы бы купили курс по финансовой грамотности у человека с миллионными долгами?))

Чтобы начать запуск трафика в сообщество, необходимо грамотно его оформить, настроить и разместить правильно всю информацию.

Грамотное оформление.

Когда наш потенциальный клиент заходит в сообщество, он сразу должен понять 4 вещи:

  • Куда он попал?
  • Что ему предлагают?
  • Как связаться чтобы обсудить покупку?
  • Где узнать дополнительную информацию?

Стандартное оформление, что из себя представляет?

База в оформлении сообщества это аватарка и обложки.

Если на аватарке будет изображено дерьмо на палочке, а в названии написано «Постройка теплых домов», вряд ли человек захочет зайти в него, точнее он может и зайдет из-за любопытства, но доверить свои деньги на постройку дома, это вряд ли. Поэтому, аватарка должна быть осмысленной и раскрывать суть ниши с первого взгляда. Например: красивый уютный дом или логотип компании.

С аватаркой разобрались, переходим к обложкам.

Есть два вида обложек:

  • Десктоп версия (видна только с компьютера, статичная).
  • Мобильная версия (видна только с мобильных устройств, она может быть как статичная так и с анимацией или в формате видео).

Для того чтобы наш клиент понял куда он попал, обложку нужно наполнить смыслами.

Это могут быть УТП или оффер, перечисление достоинств и достижений. Вдогонку еще и картинку по смыслу сообразить. Короче говоря:

Наша задача - донести человеку «Почему мы лучше, чем другие».

В идеале нужно это сделать так, чтобы можно было уловить суть УТП или оффера, с позиции человека не знающего языка, который случайно залетел к нам и увидев картинку понял о чем идет речь. Правильное расположение элементов и правильная типографика, залог грамотного оформления.

• Примеры и кейсы у меня в сообществе: https://vk.com/designer_rv

Помимо обложек и аватарок есть еще и дополнительные элементы, такие как: меню, виджеты, товары/услуги, шаблон постов для ведения контента, баннера. И прочие заглушки: в статьи, альбомы, превью на видео (это уже второстепенно, но для единого стиля и поддержания бренда, это нужно).

Что такое меню?

Если ты уже зашел в мою группу по ссылке сверху (советую вернуться и перейти), ты точно заметил 3 кнопки МЕНЮ.

Первая кнопка - «Связь».

Нажав на неё, клиент автоматически залетит на диалог со мной, таким образом всего в один клик мы можем начать с ним диалог.

Вторая кнопка - «Кейсы».

Нажав на неё, человек перейдет в моё портфолио и сможет изучить все мои проекты, оценить мой уровень.

Третья кнопка - «Отзывы».

Отправляет на раздел с отзывами. Изучив отзывы о моей работе, клиент перестанет сомневаться в моей экспертности.

Всего таких кнопок можно сделать 7 штук. Если нужно больше, то на помощь приходят виджеты, о них напишу ниже.

В общем, если не понятно, то меню нужно для того, чтобы в один клик направить человека в нужное нам место в рамках ВК. Товары, альбомы, видеозаписи или если у вас есть чек-лист, гайд или что угодно в PDF файле, то и на него можно сделать кнопку. Запрещается публикация ссылок на внешние сайты.

Виджеты. Что такое и нужны ли они?

Теперь поговорим о виджетах. Функция виджетов точно такая же как и у меню. Они устанавливаются через приложения ВК. Есть множество видов виджетов: вертикальные, горизонтальные, список, таблица и еще ряд похожих друг на друга.

На моем опыте, чаще всего устанавливаются 3 вертикальных виджета.

Разница между меню и виджетами в том, что виджеты намного больше и соответственно заметнее. Можно указать приветственное сообщение. На картинку виджета можно внести больше информации, чем на картинку меню. Можно также указать дополнительный текст под картинкой и сделать его кликабельным.

Двигаемся дальше.

Если листать сообщество ниже, то следующем этапом у нас идут услуги или товары.

Кстати, в сообществе можно выбрать какой блок будет главный, а какой второстепенный. Главный будет выше.

Товары и услуги отображаются в виде квадратных картинок. Логично, что в них мы будем показывать свои товары или услуги. В описании уже указываем название, описание товара/услуги, стоимость, наличие и контакты.

Для привлечения внимания, эти картинки тоже должны быть оформлены. Можно написать название прямо на ней, можно продемонстрировать товар/услугу прямо на картинке.

Не рекомендую делать все картинки одинаковые, шаблонные. Пусть лучше будут все разные, так интереснее, клиент возможно задержится чтобы изучить детально.

Обложки на видео.

Теперь поговорим об обложках на видео. Их можно сравнить с превью на роликах в YouTube. Любой человек сначала воспринимает информацию визуально, а затем уже читает.

Для этого превью и нужно, чтобы передать смысл видео на картинке. Предположим у нас есть раздел «ВИДЕО ОТЗЫВЫ» и какая-то известная личность оставила свой отзыв. Можно сделать обложку с его лицом, и люди разбирающиеся в тематике сразу проникнуться доверием.

• Картинки для фотоальбомов и статей несут тот же самый смысл - демонстрацию содержания.

Шаблоны для ведения контента.

Итак, допустим что мы упаковали группу, раскрыли все смыслы и готовы расфигачить рынок по нашей нише. НО! Баннеров под посты или в рекламу у нас нет, а они часто требуются))

Заказывать каждый раз, это ДОРОГО. Именно для этого существуют «шаблоны».

С помощью шаблонов, без особого напряга можно самостоятельно создавать себе красивые картинки для контента в фирменном стиле, чтобы все запомнили его и ассоциировали с вашим продуктом. Ну, а если не хочется делать шаблонные посты, для этого в моих услугах (немного продажи) есть «генератор контента», который позволяет на выходе делать абсолютно разную картинку, но в своем же стиле. Выглядит это не шаблонно и интересно.

На этом все. Я поделился с вами разрывными патронами, заряжайте свои проекты и пусть они выстреливают на встречу успеха) Всех обнял!

Если остались вопросы, смело можете писать мне в личку: vk.com/rzyankin_v

0
1 комментарий
Тимур Хамдамов

Крутая статья!)
Спасибо за информацию 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null