{"id":14194,"url":"\/distributions\/14194\/click?bit=1&hash=9d1a40409cb65242a100cec3c7b257def43e210f7ce3923d54d59cb994fe6d19","title":"\u0421\u043a\u043e\u0440\u0430\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041c\u043d\u0435 \u043d\u0430\u0434\u043e","imageUuid":"e433e4e5-782c-5102-9178-57c4e55f9344"}

В 8 раз увеличили продажи при помощи таргета в Вк

Всем привет, на связи Алексей Швецов и ко мне через сарафанное радио обратилась женщина с онлайн - магазином украшений из натуральных камней (браслеты, серьги, бусы).

Запрос был вполне стандартный: у клиента был маленький и некачественный поток заявок (не более 7 в месяц), и он хотел повысить их качество и количество.

В первую очередь я сделал аудит прошлых рекламных кампаний, и на основе них построил подходящую стратегию продвижения

Тестировали множество настроек - начиная от прямого показа на подписчиков конкурентов (исключая всех сотрудников и рукодельниц), до знаков зодиака и ключевым запросам. Что сработало хуже, а что лучше подробнее в этом кейсе

Этап 1: Анализ ЦА

Для успешного запуска любых рекламных кампаний нужны 3 обязательных условия: Целевая аудитория + Креатив с цепляющим оффером + посадочная страница. Поэтому для начала мы занялись посадочной страницей.

После общения с заказчиком, анализа рекламы конкурентов, просмотра многих кейсов – мы сделали подробную майнд-карту с выявлением основных болей, страхов, потребностей. Исходя из анализа, я разделил аудиторию на 3 основных сегмента.

Этап 2: Посадочная страница

Вторым делом мы занялись полным редизайном сообщества в Вк. Была изменена структура блоков, добавили отзывы, описание, а также установили чат-бота с рассылками, чтобы увеличить количество касаний клиента и получить примерный портрет целевой аудитории.

Этап 3: Современные кликабельные креативы и оффер.

Креативы — это первая точка касания с потенциальным клиентом. Поэтому уже здесь мы должны зацепить внимание и дать чёткое предложение. Таким образом, из всей аудитории мы выцепили тех, которым интересен наш оффер.

Оффер(предложение) - бесплатная консультация и доставка

Как мы выяснили, ЦА — 35-40 и 45+, в качестве креативов использовали живые фото украшений

Вот примеры некоторых из них:

После недели тестовой рекламной кампании мы получили самую тёплую аудиторию

  • Женщины 35-40
  • Женщины 45+
  • Собрали базу тех, кто положительно отреагировал на объявления (лайки, комментарии, переходы)

Что было сделано для большей вовлеченности аудитории:

  • Составлена рассылка - при подписке подключался чат бот, он в дальнейшем мотивировал пользователя подписаться на сообщество, а взамен выдавал лид магнит
  • Проведён конкурс на активность - результаты нас очень удивили! В хорошую сторону, конечно) Получили активность в виде лайков и комментариев. Также для большего эффекта запустили конкурс в рекламу и получили хорошие результаты и подписчиков по 30р
  • Был создан сайт на базе Вк, который в последующем можно использовать как посадочную страницу

Опросы в рекламе:

Потестировали и такой вариант. Основным оффером служила бесплатная консультация по камням. Пользователи должны были голосовать в опросе, а в дальнейшем менеджер самостоятельно обрабатывал тех, кто согласился на консультацию. По техническим причинам отложили эту идею, но задумка хорошая)

Рекламная кампания. Коротко

  • Участники групп по украшениям, брошам сработали, но не очень активно
  • Активности в сообществах конкурентов принесли много лайков и комментариев
  • Поскольку были запросы украшений в подарок, то мы немедленно собрали людей, у которых день рождения в течении 2-х недель, а также ищем вторых половинок женщин, чтобы предложить им купить подарок своей возлюбленной. Решение оказалось оправданным, рекламная компания принесла свой поток заявок
  • Новички целевых сообществ - тоже сработало прекрасно!
  • Группы, связанные с красотой, здоровьем - сработали, но не очень активно
  • Также таргетировались на тех, кто активно писал в сообщения конкурентам - сработало

Результаты за 3 месяца работы

  • 186 заказов (средний чек 1800₽)
  • Красиво оформленное сообщество
  • средний CTR - 2.004%
  • 579.000 охвата
  • Полезные рассылки и чат - бот
  • Сайт
  • Регулярные продажи, поэтому мастерице пришлось много работать, чтобы восполнить ассортимент украшений)

С проектом продолжаем сотрудничать

Вывод:

Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.

Чтобы избежать этого мы постоянно тестируем новые аудитории, создаем новые креативы и вносим правки в посадочную страницу, пытаясь найти самую результативную комбинацию.Таким образом у нас получается на высоких объемах удерживать низкую стоимость и высокое качество заявок.

Хотите привлекать больше клиентов в свой бизнес?

Записывайтесь на бесплатную консультацию . Записаться на неё можно в ТГ- @shvecov.aa. Мы подробно разберём конкретно Ваш случай и подберём ему оптимальное и эффективное решение.

0
4 комментария
Jlia Smelova

коротенько. но красиво)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Швецов
Автор

Здравствуйте!)

Дополнил кейсик, теперь вовсе и не коротко)

Ответить
Развернуть ветку
Jlia Smelova

не оправдалась реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Швецов
Автор

Почему это?) Ещё как! Подняли продажи в 8 раз больше предыдущих продаж 😋

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null