Сделали на Сбермегамаркете заказ из Ленты - детское питание - 24 банки + 8 пар мужских трусов.
Приехал курьер - в пакете - детское питание и 8 пар ЖЕНСКИХ НОСКОВ.
Говорим курьеру - "Забирайте, товар не тот".
Он открывает свой смартфон - показывает составность заказа - а там 8 пар женских носков.
Я показываю свой смартфон и заказ - там 8 пар мужских трусов.
Сфоткали экраны смартфонов друг друга - он чтобы показать своим этот "сбой", я - чтобы иметь какое-то доп. доказательство, что проблема не на моей стороне.
Курьер уехал, носки забрал.
Сразу же было составлено обращение (№ CCS-1399196). Но в нём полный игнор.
Писали в группу VK, в чат в приложении, звонили им на 8-800 - везде одно и то же - "ждите".
Думал, что 4 дня это много, но почитав комментарии понял, что обещанного (своего!) можно полгода ждать.
Не встречался с таким отношением к покупателям на других маркетплейсах. Жуть.
Лучше купить дороже в другом месте, чем на СММ.
НЕ рекомендую.
Продолжение истории. Движение по предыдущему обращению началось после публикации сообщения здесь. Деньги вернули.
Но есть продолжение истории. Супруга после этого случая на свой аккаунт заказала другие мужские плавки 8 пар. Уже не из нашего города с доставкой день в день, а из Москвы с доставкой через 4 дня.
Приходит курьер, открываем пакет, и что вы думаете там лежит? Плавки? Может женские носки как в прошлый раз? Нет! 8 пар женских колготок!!!!!! Забирать "не тот" товар курьер отказался.
С горем пополам (более ущербных приложений я не видел еще) сделали обращение CCS-1418954. И какой результат?
МЫ САМИ должны унести в пункт Сбера самостоятельно заказ, потом подождать пока этот товар вернётся продавцу, и только потом в течение 2-7 дней будет сделан возврат денег.
И, да. В обрашении не было возможности выбрать "Вызвать курьера" чтобы он забрал неправильный заказ. Нужно по чужой ошибке идти самим ножками возвращать.
Сбермегамаркет. Теперь у вас есть "поклонник", который будет антирекламировать вас всегда и везде. Хотите проблемы и головную боль? Делайте заказы в Сбермегамаркет.