Кейс: лиды по 249 рублей в продаже ювелирных изделий во Вконтакте с конверсией в продажу 32,5%
Весной 2022 года ко мне обратился руководитель бизнеса, занимающийся изготовлением ювелирных украшений для мам с доставкой по РФ. В их ассортимент входят браслеты, кольца и подвески с индивидуальной гравировкой.
Основная ЦА: женщины, у которых уже есть дети и беременные женщины.
До нашей встречи клиент работал с сетью, которую сейчас нельзя упоминать. После блокировки прибыльного канала трафика, клиент искал решение как в ближайшие сроки «переехать» во ВКонтакте и получать оттуда горячих лидов.
Установили цели рекламной кампании:
- Получить новых клиентов до 300 рублей;
- Перегнать существующих клиентов в группу ВКонтакте и привлечь их к повторной покупке;
- Получить новых подписчиков.
В первые две недели тестировала аудитории и искала рабочие связки. Использовались креативы, созданные дизайнером и качественные фото готовых изделий. Из всех изделий выбрала приоритетное и акцентрировала на нем внимание — браслеты с индивидуальной гравировкой.
Примеры рекламных креативов:
Процесс работы
Трафик вели на сообщения сообщества. В ходе работы использовала разные форматы рекламы и креативы.
Исходя из анализа рекламы во время тестового периода, были выявлены следующие аудитории, которые с бОльшей конверсией закрывались в оплату:
- Активные подписчики смежных по тематике конкурентов;
- Контекстный таргет;
- Ретаргет на позитивные действия (просмотр объявления, перешли по рекламе, поставили лайк на рекламное объявление).
Креативы, которые лучше всего откликались аудитории — фотографии готовых работ, с разным количеством элементов на браслете и из разного материала.
Итоги по целям рекламы:
— Цена за лид не превысила 300 рублей;
— Мы получили новых подписчиков по приемлемой цене;
— Конверсия из заявки в продажу выше, чем в сети, которую нельзя называть.
Результаты рекламы в цифрах:
Потрачено за месяц — 222 769 рублей
Новых подписчиков — 1504
Средняя стоимость клика — 29 рублей
Новых подписчиков — 1504
Стоимость подписчика — 148 рублей
Количество заявок — 895 лидов
Стоимость заявки — 249 рублей
Конверсия из заявки в продажу — 32,5%
Контакт для связи со мной в Telegram @diana_akhmetovaa