{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я променял зарплату в 250.000 рублей на идею собственного бизнеса. Часть 3

Итак, я расстался с успешным бизнесом по доставке суши, завершил все текущие дела и сосредоточился на поиске идей для нового проекта.

Я точно знал, что в нем должны быть:
а) дети,
б) эмоции,
в) хорошая прибыль.

Всё это – части одного целого, из сферы детских праздников. Тут и массовость, и отсутствие сезонности, и свобода от общей негативной ситуации в экономике или политике. Но что конкретно это должно быть? Именно этот вопрос был в моей голове днем и ночью.

Я точно не хотел никакой банальщины. Этого не было в “Super Sushi”, не будет и теперь. Я искал свежую идею, чтобы про восторг, счастливые визги и взрыв эмоций. Чтобы люди говорили: “Круто! Такого с нами еще не было! Такого мы еще не видели!”

И когда я узнал про интерактивные комнаты развлечений, я понял - вот оно!

Представьте, что ребенок попадает не в стандартную комнату развлечений с привычными героями, а в помещение, где каждая локация “оживает”, он сам взаимодействует с пространством, сам задает сюжет и включается в процесс всем своим сознанием. Добавим сюда крутой интерьер, специальное освещение, звуки. Да это же ВАУ! Я сейчас пишу эти строки и у меня настоящие мурашки.

Такого не было в моем городе, да и в стране это направление развлечений еще было мало известно. Оно только набирает обороты, а значит, перспективы заманчивы. Я понял, что это новинка, за которую нужно хвататься, чтобы быть в первом эшелоне, чтобы завоевать репутацию, построить бренд и получить свою аудиторию.

Но если бы все было так просто: захотел - сделал. Увы. Денег у меня на тот момент уже не осталось. И я понимал, что мне не хватает конкретных знаний и опыта. Ведь абы какое помещение под этот проект не подойдет. А еще придется строить работу с командой. Учить их, мотивировать, контролировать. С чего начать?

Что делать с рекламой? Тогда я не очень разбирался в маркетинге, потому что в доставке суши это делал мой партнер.

У меня были все шансы так и остаться в статусе мечтателя. Признаюсь, мысль о том, что в случае успеха можно выйти на всероссийский уровень, в том числе и по доходам, очень сильно подогревала мою мотивацию. Ведь проект в случае успеха стал бы настоящей бомбой на рынке.

Тогда я решил найти людей, которые так же загорятся моим проектом, поверят в него и в меня, и вложатся в мой будущий бизнес. Я начал искать инвесторов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null