{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я променял зарплату в 250.000 рублей на идею собственного бизнеса. Часть 3

Итак, я расстался с успешным бизнесом по доставке суши, завершил все текущие дела и сосредоточился на поиске идей для нового проекта.

Я точно знал, что в нем должны быть:
а) дети,
б) эмоции,
в) хорошая прибыль.

Всё это – части одного целого, из сферы детских праздников. Тут и массовость, и отсутствие сезонности, и свобода от общей негативной ситуации в экономике или политике. Но что конкретно это должно быть? Именно этот вопрос был в моей голове днем и ночью.

Я точно не хотел никакой банальщины. Этого не было в “Super Sushi”, не будет и теперь. Я искал свежую идею, чтобы про восторг, счастливые визги и взрыв эмоций. Чтобы люди говорили: “Круто! Такого с нами еще не было! Такого мы еще не видели!”

И когда я узнал про интерактивные комнаты развлечений, я понял - вот оно!

Представьте, что ребенок попадает не в стандартную комнату развлечений с привычными героями, а в помещение, где каждая локация “оживает”, он сам взаимодействует с пространством, сам задает сюжет и включается в процесс всем своим сознанием. Добавим сюда крутой интерьер, специальное освещение, звуки. Да это же ВАУ! Я сейчас пишу эти строки и у меня настоящие мурашки.

Такого не было в моем городе, да и в стране это направление развлечений еще было мало известно. Оно только набирает обороты, а значит, перспективы заманчивы. Я понял, что это новинка, за которую нужно хвататься, чтобы быть в первом эшелоне, чтобы завоевать репутацию, построить бренд и получить свою аудиторию.

Но если бы все было так просто: захотел - сделал. Увы. Денег у меня на тот момент уже не осталось. И я понимал, что мне не хватает конкретных знаний и опыта. Ведь абы какое помещение под этот проект не подойдет. А еще придется строить работу с командой. Учить их, мотивировать, контролировать. С чего начать?

Что делать с рекламой? Тогда я не очень разбирался в маркетинге, потому что в доставке суши это делал мой партнер.

У меня были все шансы так и остаться в статусе мечтателя. Признаюсь, мысль о том, что в случае успеха можно выйти на всероссийский уровень, в том числе и по доходам, очень сильно подогревала мою мотивацию. Ведь проект в случае успеха стал бы настоящей бомбой на рынке.

Тогда я решил найти людей, которые так же загорятся моим проектом, поверят в него и в меня, и вложатся в мой будущий бизнес. Я начал искать инвесторов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда