{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

В чем плюсы и минусы создания контента и почему за контент-маркетинг платят огромные суммы ?

Плюсы:

  • не нужен бюджет на рекламу
  • новому подписчику есть, что почитать и оставаться на странице эксперта
  • через контент человек принимает решение о покупке любого продукта
  • Контент имеет отложенный эффект во взрывной точке роста блога (у вас может выстрелить 1 пост/видео и он подтянет на охваты остальные)

Минусы:

  • нудныи для эксперта процесс
  • результат может быть через месяцы, раньше вообще годы
  • нужно уделять время на стратегию того, что писать и выкладывать
  • Отнимает много времени

Для чего нужен контент ?

Впервую очередь контент вовлекает человека к вашей персоне (нон гранте) и с помощью посыла, смыслов, закрытия потребности - повышает кредит доверия новых подписчиков

Лучший инструмент для того, чтобы формировать к себе сверхлояльную аудиторию… и стать популярным)

Почему это дорого ?

Во-первых, писать то, что все и так знают, не даст никакого результата, соответственно анализировать ситуации, делать выводы, и иметь при себе сам навык - писательства, является роскошью и именно поэтому появляются разного рода статьи под копирку похожие

Во-вторых, откуда вы знаете, что писать в блоге?

Вы можете сказать:

  • А вот Саша Митрошина сказала, что контент это все, что происходит в моей жизни! И я знаю, что я пишу для ЦА 20-35 лет с доходом от 300к

Ну так вперед, начните постить как вы едете в лифте, едите яичницу, зарабатываете и деньги…

Но только чем ВЫ отличаетесь от всех тех, кто прочитал ее книгу или блог и делает точно так же ?

Именно поэтому существуют маркетинговые исследования, глубинные интервью, создания аватара клиента… и бла бла бла

Контент - создается ВСЕГДА, да да именно ВСЕГДА для конкретного сегмента ЦА и под разный уровень его осознанности и лестницы Ханта… и да, именно поэтому исследования стоят дорого)

В-третьих, результат…

Именно хорошее исследование и его распределение помогут вам понять какие есть проблемы у вашей аудитории, как и что, они хотят услышать при покупке, на какие вопросы им нужны ответы, чего они ХОТЯТ, какой им нужен продукт и только тогда, мы переходим к созданию уже фактических форматов создания контента

Ну кароч - сначала исследование, потом контент

See ya!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null