{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мог ли я подумать, что свяжу свою жизнь с виртуальными технологиями и 3D-графикой?

Ещё 20 лет назад я даже не подозревал, что буду заниматься созданием виртуальных миров и строить первый в России холдинг с такими обширными возможностями!

Но обо всём по порядку.

Меня зовут Никита Ивановский. Я - создатель холдинга PLAYESTATE, 3D-художник, архитектор виртуальной реальности, основатель школы и студии 3D-графики и VR-технологий, предприниматель, кандидат педагогических наук.

19 лет я занимаюсь инновационными технологиями. И весьма успешно!

Я родился в Узбекистане, в городе Фергана. Детство моё пришлось на непростой период.

Гибель отца в Афганистане, мытарства по стране в поисках дома, веселые девяностые в Волгограде, собирание бутылок и фанерок у ларьков, порок сердца, изгнание из спорта…

Устранение болезни при помощи бега в мороз -30, школа с дырявой крышей и постоянно мокрыми потолками, множество бесплатных кружков по разным направлениям, поступление в педагогический университет и знакомство с компьютерной графикой.

Мальчишки из 90-х мечтали ездить на вишнёвых девятках, носить малиновые пиджаки и работать менеджерами по продажам.

Я выбрал другой путь.

С самого детства в любой проблеме я стараюсь видеть опыт и позитивные моменты. Поэтому даже самые суровые трудности всегда оборачиваются в сторону Света и Добра.

В школе мне очень нравилась подача нашего классного руководителя - учителя химии и биологии. Поэтому я решил идти по её стопам - поступил в Волгоградский педагогический университет.

Но знал точно: простым учителем я не буду.

В это же время познакомился с компьютером, который купила моя мама для написания своей кандидатской диссертации.

Для этого пришлось продать недостроенный гараж и дачу.

Сейчас Ивановская Ольга Викторовна уже доктор философских наук.

Я тоже работал за этим компьютером. Осваивал слепой набор текста, выполнял университетские задания, изучал простейшие программы.

И на втором курсе я узнал о 3D-графике!

Как раз в это время нужно было выполнить проект по анатомии и физиологии человека. Я решил сделать это на новом, максимально интересном уровне.

Задача стояла непростая - продемонстрировать схему работы ушного анализатора. И сделать это супер подробно.

Преподаватель предлагал рисовать эскизы в альбомах от руки, но я понимал, что нужно пробовать другое.

В те далёкие годы уже существовал интернет. И даже в Волгограде.

Правда, подключаться было проблематично - пиликающий модем, который постоянно прерывал связь.

Но я справился!

Прочитал огромное количество статей про возможности 3D-графики и даже сумел скачать программу 3Ds Max.

Всё, влюблённость в технологии состоялась.

Я выполнил этот учебный проект, смоделировал все элементы ушного анализатора и даже анимировал в интерактивном режиме работу косточек.

Тогда и стало понято - просто графика мне неинтересна. Я - за интерактив, игру и вовлекающие механики.

А что было дальше, расскажу вам в следующей серии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда