Мог ли я подумать, что свяжу свою жизнь с виртуальными технологиями и 3D-графикой?
Ещё 20 лет назад я даже не подозревал, что буду заниматься созданием виртуальных миров и строить первый в России холдинг с такими обширными возможностями!
Но обо всём по порядку.
Меня зовут Никита Ивановский. Я - создатель холдинга PLAYESTATE, 3D-художник, архитектор виртуальной реальности, основатель школы и студии 3D-графики и VR-технологий, предприниматель, кандидат педагогических наук.
19 лет я занимаюсь инновационными технологиями. И весьма успешно!
Я родился в Узбекистане, в городе Фергана. Детство моё пришлось на непростой период.
Гибель отца в Афганистане, мытарства по стране в поисках дома, веселые девяностые в Волгограде, собирание бутылок и фанерок у ларьков, порок сердца, изгнание из спорта…
Устранение болезни при помощи бега в мороз -30, школа с дырявой крышей и постоянно мокрыми потолками, множество бесплатных кружков по разным направлениям, поступление в педагогический университет и знакомство с компьютерной графикой.
Мальчишки из 90-х мечтали ездить на вишнёвых девятках, носить малиновые пиджаки и работать менеджерами по продажам.
Я выбрал другой путь.
С самого детства в любой проблеме я стараюсь видеть опыт и позитивные моменты. Поэтому даже самые суровые трудности всегда оборачиваются в сторону Света и Добра.
В школе мне очень нравилась подача нашего классного руководителя - учителя химии и биологии. Поэтому я решил идти по её стопам - поступил в Волгоградский педагогический университет.
Но знал точно: простым учителем я не буду.
В это же время познакомился с компьютером, который купила моя мама для написания своей кандидатской диссертации.
Для этого пришлось продать недостроенный гараж и дачу.
Сейчас Ивановская Ольга Викторовна уже доктор философских наук.
Я тоже работал за этим компьютером. Осваивал слепой набор текста, выполнял университетские задания, изучал простейшие программы.
И на втором курсе я узнал о 3D-графике!
Как раз в это время нужно было выполнить проект по анатомии и физиологии человека. Я решил сделать это на новом, максимально интересном уровне.
Задача стояла непростая - продемонстрировать схему работы ушного анализатора. И сделать это супер подробно.
Преподаватель предлагал рисовать эскизы в альбомах от руки, но я понимал, что нужно пробовать другое.
В те далёкие годы уже существовал интернет. И даже в Волгограде.
Правда, подключаться было проблематично - пиликающий модем, который постоянно прерывал связь.
Но я справился!
Прочитал огромное количество статей про возможности 3D-графики и даже сумел скачать программу 3Ds Max.
Всё, влюблённость в технологии состоялась.
Я выполнил этот учебный проект, смоделировал все элементы ушного анализатора и даже анимировал в интерактивном режиме работу косточек.
Тогда и стало понято - просто графика мне неинтересна. Я - за интерактив, игру и вовлекающие механики.
А что было дальше, расскажу вам в следующей серии.