{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как компании в нише БФЛ дополнительно получать от 15 клиентов при помощи оцифрованной трафик-системы

Приветствую, меня зовут Мария, и я руководитель маркетингового агентства Digital View.

Наша команда уже более года сотрудничает с юридическими компаниями, и я решил поделиться одним из наших последних кейсов.

Если часто задаете себе этот вопрос-эта статья для вас)

Задача

Как и большинство наших клиентов, собственник компании Максим, пришел к нам по рекомендации

В компании дела шли хорошо, но не было отлаженного и постоянного потока клиентов, ведь упор шёл на сарафанное радио и партнерские программы

Во время нашего диалога мы выявили необходимость в следующем:

  • Создать продающий сайт, с конверсией входящего трафика не менее 5%
  • Подключить трафик-систему, которая ежемесячно будет генерировать от 100 квалифицированных лидов с ценой до 1.500 рублей каждый.
  • Получать дополнительно от 20 продаж в месяц
  • Увеличив количество обращений, сохранить лояльность, чтобы только повышать репутационный опыт компании
  • По итогу выполнения трех первых пунктов, спрогнозировать срок выхода в ТОП-15 рынка БФЛ в Москве по выручке и количеству заказов.

Рис.1 Пример сайта, который мы разработали: https://balance-expert.online/

Обязательные действия для получения результатов описанных выше:

1) Создание сайта, который будет не просто красивой визиткой, а реально продающим инструментом. В этом нам поможет правильная структура самого лендинга. Именно здесь мы показываем потенциальным клиентам все преимущества работы именно с нами: какие именно долги мы можем списать, как выглядит сама процедура, какие есть специальные условия.

Также обязательно прикладываем фото уже выигранных дел, для увеличения уровня доверия клиента, что повышает конверсию в заявку на 1-2%.Как итог, мы получаем сайт, который будет конвертировать минимум 2% заходящего трафика в заявки, т.е. из каждых 100 человек, перешедших на наш сайт, 2 будут оставлять свои контактные данные.

2) Создадим рекламный кабинеты Яндекс.Директ

3) В рекламном кабинете Яндекс выстроим трафик систему, благодаря которой ежемесячно будем получать от 100 квалифицированных лидов, которые будут конвертироваться не менее, чем в 15-20 договоров, как следствие.

Стратегия в продвижении

Чтобы не возникало проблем с нецелевыми лидами, мы будем действовать по следующей стратегии:

Мы будем показывать рекламу напрямую тем людям, которые в течение последних 10 дней ищут услуги по банкротству и выбирают куда пойти - к Вам или к конкурентам.

Отстраиваться от 95% конкурентов в рекламе мы будем благодаря правильной структуре рекламного предложения ODA (предложение - дедлайн - действие).

Рис.2 Пример рекламы конкурентов

В офферах типа "НЕТ банкротству" есть ряд ошибок:

1. Нет никакой конкретики в цифрах. (Вилки цен, срока от заказа до нахождения специалиста, условий по оплате и т.д.) Отсюда, к примеру, вылазит проблема с низким процентом целевых лидов: людям, которые переходят по таким объявлениям, в целом интересен подбор, но они могут не располагать нужным бюджетом. В итоге рекламный алгоритм настраивается на всех, кто просто переходит по этим объявлениям и стабильно приносит большой поток нецелевых лидов.

Решение: Дополнить предложение цифрами! Пример: "Помощь с банкротством от 300.000 от компании с процентом выигрышных дел 98!"

Как итог: На наш сайт переходят только те клиенты, которые располагают нужным бюджетом для заказа услуг у нас. В этом случае рекламный алгоритм настраивается именно на таких лидов, оптимизируется и снижает их цену.

2. В оффере нет ограничения во времени и призыва к действию!

Эта ошибка грозит повышением цены лида минимум на 25%, что представляет собой потерю 25к рублей в рамках рекламного бюджета в 100к. Поверьте, за 1.5 года работы с маркетингом в нише юридических компаний, я не раз видел, как из-за этой маленькой ошибки компании постоянно теряют 5-7 договоров, а это от 300.000 до 1.000.000 рублей выручки.

Решение очевидное: Добавляем в наш оффер дедлайн и призыв к действию. Пример: "Банкротство физических лиц от 100 тыс. руб. с гарантией и возвратом! Пройдите тест и узнайте, подходит ли ваша ситуация под процедуру списания долгов на нашем сайте до 30 декабря и закрепите за собой особые условия по оплате!"

Как итог:- Получаем лидов, бюджет которых отвечает нашему среднему чеку- Повышаем объем лидов на 25%- Зарабатываем дополнительную выручку от 125.000 рублей на каждые сэкономленные 25к рублей бюджета- -Отстраиваемся от конкурентов и получаем преимущество в 25% по цене и объему заявок

Итоги

По итогу всей работы над смыслами в объявлениях и сайте, мы получили следующие результаты(да, именно получили):

  • Создали с нуля сайт, который конвертирует от 5% заходящего трафика
  • Квалификацию проходят 79% лидов
  • Конверсия в продажу 20-30%, с каждым третьим заключается договор
  • Цена одного клиента для компании - до 3.000 рублей
  • В первый месяц сотрудничества привлекли дополнительную выручку более 1.580.000 рублей

Благодарю за внимание!

Если вам интересно было бы получить коммерческое предложение, в котором бы я детально описал как вы можете выйти в топ-20 рынка вашей нише и взять более 20% клиентов от общего числа возможных в городе-вот мои контакты:Telegram @mariyapankina +7 923 340 2108

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда