КЕЙС ВК: ОДЕЖДА НА WILDBERRIES при затратах 13000 руб на рекламу
Что было дано:Платье на Wildberries по цене выше средней стоимости
Не оформлено сообщество в Вк
Процесс работы:Вели трафик напрямую на карточку товара.Тестировала прямые и косвенные интересы, а так же парсингБюджет минимальный - 300 руб в сутки
Далее бюджет был увеличен до 500 руб в сутки
Лучшее результаты дают аудитории по ключевым, прямые (платья) и косвенные (одежда)
Формат объявлений - универсальная запись и запись с кнопкой, карточка товара. Они показали себя лучше всего
Я активно использовала призыв заказать на Wildberries, напоминаю о бесплатной доставке и примерке
Итоги работы:Кол-во показов объявления: 74 077Ср. стоимость за 1000 показов - 165,67 рублей
Кол-во переходов по рекламе - 769Ср. стоимость перехода - 15,96 рублейСр. кликабельность креатива - 1,038%Рекламный бюджет - 12 276,62 рублейПродажи - 321 600 рублейROMI - 2495%
С клиенткой ежедневно веду таблицу, где фиксирую затраты, кол-во переходов на карточку товара и кол-во продаж. Это входит в отчетность с любимым моим клиентом.
Динамика четкая: были дни, когда клиентка не могла пополнить кабинет и реклама не крутилась - 1-2 продажи.Как только возобновляли показ - 4-11 продаж в день
Сложности возникали со сбоями в рекламном кабинете ВКонтакте. Автоматические ставки не работали, приходилось переходить на ручное управление и тестировать различные связки.
В итоге добились того, что несколько объявлений давали стабильные результаты по кликам - в среднем до 15 рублей.
Ниже представлен рекламный кабинет
Представлен первый запуск в рекламном кабинете
Второй запуск рекламы