{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС ВК: ОДЕЖДА НА WILDBERRIES при затратах 13000 руб на рекламу

Что было дано:Платье на Wildberries по цене выше средней стоимости

Не оформлено сообщество в Вк

Процесс работы:Вели трафик напрямую на карточку товара.Тестировала прямые и косвенные интересы, а так же парсингБюджет минимальный - 300 руб в сутки

Далее бюджет был увеличен до 500 руб в сутки

Лучшее результаты дают аудитории по ключевым, прямые (платья) и косвенные (одежда)

Формат объявлений - универсальная запись и запись с кнопкой, карточка товара. Они показали себя лучше всего

Я активно использовала призыв заказать на Wildberries, напоминаю о бесплатной доставке и примерке

Итоги работы:Кол-во показов объявления: 74 077Ср. стоимость за 1000 показов - 165,67 рублей

Кол-во переходов по рекламе - 769Ср. стоимость перехода - 15,96 рублейСр. кликабельность креатива - 1,038%Рекламный бюджет - 12 276,62 рублейПродажи - 321 600 рублейROMI - 2495%

С клиенткой ежедневно веду таблицу, где фиксирую затраты, кол-во переходов на карточку товара и кол-во продаж. Это входит в отчетность с любимым моим клиентом.

Динамика четкая: были дни, когда клиентка не могла пополнить кабинет и реклама не крутилась - 1-2 продажи.Как только возобновляли показ - 4-11 продаж в день

Сложности возникали со сбоями в рекламном кабинете ВКонтакте. Автоматические ставки не работали, приходилось переходить на ручное управление и тестировать различные связки.

В итоге добились того, что несколько объявлений давали стабильные результаты по кликам - в среднем до 15 рублей.

Ниже представлен рекламный кабинет

Представлен первый запуск в рекламном кабинете

Второй запуск рекламы

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда