{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс наил мастера или как сделать заявку за 4-6 рублей

Цель рекламной кампании

  • Создать поток клиенток на маникюр
  • Увеличить целевую аудиторию (подписчиков в сообществе Вк)

Анализ целевой аудитории

• Описание

Пол: женский. Возраст: 14-45 лет. Семейное положение: есть партнёр, в поиске или замужем.

• Потрет

— Девушка от 14 до 24 лет. Проживает в Омске. Не замужем, детей нет. Ищет партнёра или партнёр есть. Не работает, учится или находится в поиске дела всей жизни. Её содержат партнёр или родители. Посещает социальные сети с мобильного устройства на android (высокая цена) или iphone (6, 7, X). Цель: восторженные отзывы и комплименты. Потребность: хочет ходить к популярному мастеру по маникюру. Проблема: мало средств на услуги beauty-мастеров, т. к. партнёр или родители считают эти расходы второстепенными.

— Женщина 24-45. Есть партнёр или муж, есть дети. Работает или владеет небольшим бизнесом. Посещает социальные сети с мобильного устройства на android (высокая цена) или iphone (6, 7, X). Цель: комплименты и внимание близких. Потребность: ищет надёжного, опытного мастера по маникюру. Проблема: посетила нескольких мастеров по маникюру и опасается материалов низкого качества или плохого исполнения.

Настройка и запуск таргетированной рекламы

• Первое касание

Произвести первое впечатление второй раз — невозможно. Понимая свою целевую аудиторию, важно создать пост, который будет опираться на потребности ЦА, её представления об услуге и самое главное — её ценности.

Из портрета целевой аудитории видно, что клиенткам важны качество материалов, надёжность и опыт мастера. А популярность обеспечим за счёт social proof (социального доказательства).

На основе анализа ЦА создали пост-визитку, который говорит об опыте специалиста, затрагивает ценности и убеждения аудитории, призывает к конкретным действиям (записываться по телефону и написать в лс).

• Прогрев аудитории.

Был настроен пост для отзывов от клиентов. Который отлично справился с прогревом аудитории. Активно велись сторис каждый день и добавлялись мотивирующие статьи.

Также была сделана рубрика до/после, которая демонстрировала профессионализм мастера в своей работе.

Создание макетов и офферов для рекламного кабинета

Исходя из результатов запуска рекламы стоит сделать вывод, что

средняя стоимость клика на рекламное объявление и вступление в сообщество составило 4 рубля;

всего в сообщество вступило больше 20 новых целевых пользователей;

оценка рекламной кампании составило от 8,5 до 9

Самое главное стоит уяснить, что чем проще макеты, тем более активна аудитория. На данный момент целевая аудитория цепляется за максимально упрощенную стратегию, которая явно закрывает их боли.

Не стоит усложнять также офферы, потому что многие пользователи затрудняются дочитывать текст. Чем проще будет прописана стратегия по закрыванию боли клиента, тем больше будет получено откликов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда