{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

1302 заявки по 109 рублей для клиники косметологии (СМАС лифтинг, нитевой лифтинг, аппаратная косметология)

Всем привет! На связи Константин из агентства SMM космодром.

Кейс будет полезен: владельцам бьюти-бизнеса: аппаратная и инъекционная косметология, лазерная эпиляция, косметология, массажи, LPG массаж и тому подобное.

Начнем со знакомства. Мы давно и плотно занимаемся в сфере клиник косметологии на разных площадках, но в марте 2022 года ситуация резко изменилась. Срочно многие проекты пришлось перестраивать на отечественные каналы траффика. Так как опыт работы с Вконтакте более 7 лет нам особо не составило сложности перестроить некоторые проекты на данную площадку.

Подробно мы зашили в кейсе вопросы:

  • как увеличивать количество подписчиков с таргета в сообщество и «воронку»;
  • что хорошо дает результат в таргетинге;
  • контент снижающий стоимость заявки;
  • как правильный и грамотный дизайн также снижает стоимость заявки.

Что ж можем начать)

Наш клиент, владелица сети клиник косметологии в Нижнем Новгороде: косметология, инъекции и аппараты, массажи и лазеры. Ранее упор траффика и получение заявок для клиники косметологии делался на Фейсбук. Обращение было в начале марта как раз когда ставку в ВК начинало ушатывать, стало большое количество конкуренции на площадке.

Что было до: Вконтакте использовался больше как дополнительная площадка, расход бюджета не более 3000 рублей за месяц. Продвижение исключительно постами со стены, без возможности вести клиента далее по воронке.

Статистика рекламного кабинета ДО работы с нами

Провели анализ посадочной страницы, рекламного кабинета, связок, скриптов переписок, офферы, креативы которые использовались. На рисунке обратите внимание на бюджет, количество сообщений и подписчиков.

Креативы

Рядовые креативы с призывом:

Это наша процедура, акция, выглаженные креативы к сожалению уже не работают и подход срочно нужно было менять. Ко всем сложностям добавилось то что в ВК стали запрещены креативы с ДО/ПОСЛЕ, урезание текста до 20% на баннере.

Пример креативов в сегментированных кампаниях

Получить более качественные и выгодные лиды решили за счет более тщательно настроенной и сегментированной кампании, в текстах делался упор на запросы, на креативах более точно была обозначена услуга.

Удешевить заявки в клинику косметологии также можно с помощью грамотно внедрения дизайна, правильно настроенных виджетов.

Если это реклама идет в лоб с неопределенной услугой, без обозначения показаний к процедуре, без решения какой-то конкретной «боли» клиента заявка будет менее целевая и дорогая.

Воронка

В качестве сбора конверсии и заявок мы использовали стандартную форму заявок и настроили чат бота. Дожим также был реализован с помощью чат — бота.

Приветственный чат бот

Контент

У сети клиник преимущество перед многими конкурентами в городе– живая лента велась на постоянной основе, живые фото и органика дали еще более положительный эффект.

Траффик велся на активную страницу, не просто несколько фотографий из интернета.

Статистика

Период статистики февраль — октябрь 2022 года

  • Бюджет: 142284 ₽
  • Средняя цена клика: 16 ₽
  • Лиды: 1302
  • Средняя цена лида: 109

Также фиксировали прирост живых подписчиков:

Результаты из рекламного кабинета:

Статистика рекламного кабинета

Общие рекламные кампании

Статистика одной из кампаний. Для примера взяли процедуру Нитевой лифтинг. Кампании обновляем довольно часто взяли статистику за неделю. Вышло 22 сообщения в сообщество по цене 237 рублей. Очень важный момент, метрика кабинета НЕ учитывает заполнение формы заявок, где клиенты заполняют сразу форму с номером телефона, то есть по факту лиды на нитевой лифтинг еще дешевле.

Кампания нитевой лифтинг

Cноска: чаще всего самостоятельно запуская таргет ВК для косметологов что-то с большой вероятностью из за ненасмотенности креативов и малого понимания связок результаты бывают очень дорогие.

С клиентом продолжаем работу тестируя новые процедуры и связки для них. Пробуем новые подходы для утепления клиентов.

Система уже работает в 12 городах, и приносит клиентов нашим клиентам. Мы понимаем что реклама должна приносить доход поэтому работа над всеми проектами ведется в постоянном режиме и поток заявок отслеживается каждый день. Экономя деньги на неопытных специалистах, вы ставите под угрозу свой рекламный бюджет, мы же предлагаю сразу начать приводить вам записи на процедуры.

Будут вопросы пишите: Константин Овчинников

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда