{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс привлечение заявок при помощи чат-бота в ВК на двери СПб

У клиента в городе Санкт-Петербурге находится большой склад Склад дверей Енот, в наличии есть более 7000 межкомнатных дверей разных моделей и цветов.

Ранее мы уже работали вместе и провели комплексный запуск рекламы в 3 рекламных кабинетах Вконтакте, Одноклассники, myTarget кейс можно посмотреть тут.

Сейчас посадочная страница для рекламы - чат-бот в ВК. Когда потенциальный клиент пишет сообщение в сообщество, активизируется чат-бот, он задает несколько вопросов и предлагает расчет стоимости взамен за контакт.

Общие показатели эффективности рекламной кампании за период
с 12.01.2023 по 15.03.2023 г.

За весь период рекламной кампании бюджет составил: 90 000 руб.

Количество подписчиков: 943 человека.

Средняя цена подписчика: 95 руб.

Количество начатых диалогов из рекламы: 126 шт.

Средняя цена начатого диалога: 714 руб.

Количество лидов с номером телефона: 92.

Средняя цена лида: 978 руб.

Ниже скрин из рекламного кабинета.

Данные за последний месяц работы с 14.02.2023 по 15.03.2023 г.

Рекламу вели на переписку в сообщество. Запустили чат-бота для обработки входящих сообщений.

Внутри бота произвели следующие настройки:

● Вызвать замер.

● Консультация.

● Примеры наших работ.

● Онлайн-расчет стоимости дверей.

Далее настроили прогревающую рассылку на тех, кто инициировал переписку.

Итоговый бюджет составил 45000 руб.

Количество переходов: 1621 раз.

Цена перехода: 27 руб.

Кликабельность (CTR): 1,124 %

Количество подписчиков: 578 ч.

Средняя цена подписчика: 77 руб.

Количество начатых диалогов с пометкой реклама: 51

Средняя цена начатого сообщения: 882 руб.

Количество лидов (номера телефона): 49

Средняя цена лида: 918 руб.

Аудитория.

При тестировании аудитории лучше всего сработали аудитории активности конкурентов, заинтересованная аудитория.

Активность конкурентов:

● вновь вступившие подписчики в сообщество конкурентов.

● ретаргет ( все положительные реакции на рекламу).

● интерес: ремонт, дизайн.

● по ключевым запросам.

Статистика бота.

За время настройки рекламы зашли в бота и инициировали переписку 71 человек.

Был произведен догрев вошедших в бота клиентов прогревающей рассылкой, клиентам присылалось сообщение через 1 и 2 дня, после 1 контакта.

Всего бот обработал 26 лидов. Это люди, которые зашли в бота, ответили на все вопросы и оставили телефон без помощи менеджера.

Актуальные данные из рекламного кабинета.

Нашей главной целью было вести заинтересованных людей в переписку и в сообщество. Где дальше они прогреваются контентом и работой менеджера.

У нас получились следующие результаты:

● часть людей оставили телефон;

● часть людей получили нужную информацию через сообщения и уходили думать;

● часть людей писали, что приедут и посмотрят двери на месте;

● часть людей спрашивали номер телефона фирмы и им давали телефон горячей линии.

Ниже скрин из рекламного кабинета в ВК.

Данные из статистики сообщества за последний месяц.

Если сравнивать текущий месяц с 14.02.2023 по 15.03.2023 г. с периодом с 12.01.2023 по 12.02.2023 г. удалось снизить:

● цену за подписчика с 123 руб. до 77 руб.;

● цену за лид с номером телефона с 1046 руб. до 918 руб.

Ниже скрин со статистикой из ВК.

Наши рекомендации для клиента.

Чтобы увеличить конверсию от рекламы, рекомендуем прописать скрипты продаж для менеджеров.

Многие клиенты задают вопрос и уходят думать, кто-то уходит к конкурентам, чтобы сравнить товар.

Важно не забывать про этих потенциальных клиентов.

Желательно менеджерам по продажам через 1-2 дня написать клиентам, актуален ли им еще вопрос подбора дверей? Напомнить о вашей фирме, о ваших акциях и предложениях, рассрочке, бесплатном замере и т.д.

К сожалению у нашего заказчика некоторые сообщения остались без ответа, а значит была потеряна возможность совершить продажу и как следствие увеличить прибыль.

Ниже смотри скрин переписки.

Клиент остался доволен проделанной работой, приостановили сотрудничество до зимы.

Хотите, чтобы мы настроили вам рекламу?

Оставьте заявку тут ➡ заявки на двери

Как с нами связаться?

✔ тел. 8(812)467-35-67

✔ мы ВКонтакте https://vk.com/golovintarget

✔ мы в Одноклассниках https://ok.ru/group/68876052987941

✔ мы в Телеграм https://t.me/golovin_target

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда