Магазин «Золотое яблоко»отказывается возвращать деньги за испорченный товар

26.11.2022 г заказала гель для укладки Osis в онлайн магазине Золотое яблоко. Курьер привёз заказ.

Я уже пользовалась данным средством для укладки. Несколько лет его не было в продаже в проф. магазине для парикмахеров в моем городе. Поэтому решила заказать онлайн в Золотом Яблоке. Я знаю как оно выглядит на руках и волосах, какой у него запах. Оно называется fiber gum жвачка, после растирания в руках становиться как тянущиеся жвачка, появляются ниточки, которые закрепляют укладку. Тут все иначе: запах прогорклого старого масла, отстающее масло от общей консистенции геля, а после растирания в руках, превращается в жирную массу, которую невозможно нанести на волосы, просто жир. Ни о каком стайлинге и речи быть не может. Если намазать этим волосы, они сразу станут жирными. Наверное это подделка либо брак. Пользоваться таким я не могу. Товар абсолютно не соответствует заявленным требованиям, абсолютно не надлежащего качества.

Написала в поддержку, в чате переписываются боты, «мы про вас помним», «переводу на персонального менеджера» или отмашками, голосовой звонок: заявка оформлена - мы вам перезвоним, но не перезванивают, потом пришлите фото, пришлите видео, мы сожалеем, уточняю информацию, товар надлежащего качества, отказ, хорошего дня». Написала в Инстаграм, все мои комментарии из публичной ленты удаляются, в личных не отвечают. Вот такое отношение к покупателям.

В замене на качественный товар или возврате денег - отказ! По фото они сказали, что товар надлежащего качества. Как они по фото могут определить, что гель с запахом прокисшего масла который не выполняет заявленных функций является товаром надлежащего качества, Загадка.

Золотое яблоко нагло нарушает закон о защите прав потребителей о возврате товара ненадлежащего качества!

Ни в одном магазине нет такого беспредела, 1000 раз подумайте прежде чем что-то купить у них. Вся реклама у блогеров купленная. Бессовестное отношение к покупателям. Просто позор всей компании Золотое яблоко. Очень жалею, что связалась с ними, кроме нервотрепки ничего не получила!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Anna
Автор

Дополняю свой отзыв. Магазин ЗЯ вернул деньги за товар ненадлежащего качества только по решению Суда и жалобы и в Роспотребнадзор. Всем, кто столкнулся с подобным советую изучить Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

вы что забыли кто регулирует споры между продавцом и потребителем?

Ответить
Развернуть ветку
Anna
Автор

Я не знаю. Я впервые с таким сталкиваюсь. В суд идти из-за геля для волос?

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

теоретически - да, конечно. ну тут смотря на какую сумму убытков вы заявите. с дуру можно и лям отсудить, чтоб неповадно было. когда потребитель юридически не подкован и ЗоЗПП ниразу не читал, то конечно в 99,9% случаев именно он и платит за свою неграмотность своими же деньгами из кармана, а недобросовестные продавцы этим пользуются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Золотое Яблоко

Добрый день!

Спасибо, что написали о данном вопросе! Будем очень признательны, если вы отправите номер заказа на почту [email protected] со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим работу с вашей претензией.

С уважением, Золотое Яблоко.

Ответить
Развернуть ветку
Мар Си

Анна, вы проводили экспертизу, или она не понадобилась? Мне (ЗЯ) не возвращают деньги за протухший люксовый крем, хотя не нужно быть экспертом, чтобы понять, что товар ненадлежащего качества: неоднородная текстура, запах уксуса и рыже-коричневые пятна на стенках банки. А компенсацию вы требовали?

Ответить
Развернуть ветку
Li Li

Сегодня ЗЯ мне отказались вернуть деньги за палетку с треснувшими тенями, тоже планирую в суд

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда