{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как развивать личный бренд, о котором все говорят?

Про «упаковать аккаунт, вести Stories, снимать Reels, привлекать к сотрудничеству микроблогеров, устраивать взаимный пиары» знают уже все. Но у многих все равно возникает ступор – так с чего начинать то?

Во-первых, если Вы еще не начали, значит не до конца понимаете, чего хотите. И хотите ли вообще. Если человек уверен, что ему это надо, он начнет делать все, что умеет, а в процессе будет совершенствоваться.

Во-вторых, может-быть мешают какие-то установки или страхи. Тут, конечно, без поддержки не обойтись. В идеале – если Вы заботливо поддержите себя сами или в окружении будет 1-2 человека, которые в Вас верят.

В-третьих, у Вас тупо нет плана. Сегодня себя показали с одной стороны, завтра с другой, потом неделю были не в ресурсе, а потом решили начать жизнь с нуля и все по новой.

Если с 1 и 2 пунктом Вы разберетесь сами при желании, то с 3 может понадобиться помощь.

Составить стратегию развития ЛБ или аккаунта компании – самый важный шаг в самом начале.

Что входит в эту самую стратегию:

1. План позиционирования аккаунта. Анализ потенциального клиента и конкурентов, упаковка, нейминг, логотип, узнаваемые ярлычки и якоря для аудитории.

2. План по контент-съемкам. Визуал, организация.

3. План публикаций. О чем будем писать?

4. План Stories. Основные рубрики, сюжетные линии.

5. План Reels. Что и как будем снимать?

6. План коллабораций и взаимных пиаров. С кем и зачем?

7. План расходов на платную рекламу. Посев в пабликах, реклама у инфлюенсеров.

8. План по улучшению сервиса внутри услуги или компании.

9. План по вовлечению аудитории в ваш контент.

Это заголовки большой комплексной консультации с моими клиентами. Каждый раздел включает в себя подробные рекомендации конкретно для Вас.

Не бывает универсальных правил, как себя прокачать. Вам просто нужно проявляться. И с помощью этой стратегии будет легче. Обращайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда