{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

@Mego.travel или как зарабатывать деньги и ни за что не отвечать

Никогда не покупала авиабилеты через агрегаторы, но в этот раз ситуация была безвыходная, поэтому пришлось мониторить #aviasales , перелёт Москва-Дубай-Денпасар-Дубай-Москва авиакомпанией emirates.

Нужный перелёт на нужные даты был найден, самый удобный билет с короткими пересадками стоил несколько дороже, но все же выбор пал именно на него. Выбранные билеты оказались от #megotravel . Отзывы о #megotravel не читала, о чем сейчас конечно очень жалею.

Через некоторое время emirates переносит рейс и пересадка на рейс дубай-денпасар превращается из 3 часовой в 10ти часовую. Я конечно изумлена, так как переплата за короткую пересадку была существенной. Билеты мы покупали вместе с подругой, решаем звонить в эмирейтс, чтобы поменять билет, они разводят руками «мы бы без проблем, если бы купили не через агента, обращайтесь туда».

Дозвониться до компании #megotravel невозможно, оформляем запросы параллельно, чтобы компания предложила решение.

Ответ поступает по заявке подруги через МЕСЯЦ! По итогу билет меняют с доплатой, таковы условия обмена (не смотря на то, что мы уже заплатили за комфортную по времени пересадку), но пока только один. Мне нужно отправить отдельный запрос, а он направлен 30.09.2022 , его закрывают и присоединяют к запросу подруги. Дальше начинается сюр: в запросе подруги просят чтобы я направила отдельный запрос!!!! Который был направлен месяцем ранее и теперь благополучно закрыт и по которому не предложено решение.

Как итог, бессмысленная переписка, отправленный снова запрос(ответ на который видимо нужно ждать ещё месяц), сообщения чтобы наконец обменяли билет и прислали ссылку для оплаты. Служба заботы пропала без вести. И мы теперь летим разными рейсами.

Никогда! Никогда! Не покупайте билеты через этот агрегатор!

#aviasales обратите внимание, пожалуйста, с кем вы сотрудничаете! Совершенно некомпетентная и неспособная оказывать сервис компания #megotravel с огромным количеством негативных отзывов.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Хамитов Ильшат

Держите Лайфхак как покупать билеты:
1) никогда не покупайте через агентов ! Вантутрип, или меготравел или любой другой, так как вы переплачиваете и вы потом замучаетесь что-то менять или возвращать
2) покупайте напрямую у авиакомпаний. Это дешевле и есть шансы поменять
3) алгоритм простой. Заходите на агрегатор типа Авиасейлс, находите нужные полёты, смотрите чья это авиакомпания. Не через Авиасейлс, а через новое окно в браузере ищите эту авиакомпанию и находите нужный полёт. Вы будете приятно удивлены ценой, которая иногда существенно ниже, чем на Авиасейлс.
4) будьте осторожны, есть сайты ловушки (которые от агентов), которые делают похожие на сайты допустим азербайджанских авиалиний и продают билеты. Естественно с накруткой. Они делают похоже название, например бакинские авиалинии, или те же азербайджанские (настоящие как-то по другому называются). Про Азербайджан может названия и поменялись, я говорю о кейсе 5 лет назад, но я лишь описываю алгоритм, как найти самые дешевые цены и как избежать агентов

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Делаю тоже самое абсолютно всегда. И по поводу сайта ловушек тоже подтверждаю. На узбекистанских авиалиниях есть такой, хотя по той же цене и все нормально прошло, они просто свой процент имеют.

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Если цены на билеты одинаковые, то как правило агенты сильно дороже делают допуслуги. Например багаж напрямую в авиакомпании стоит 1200 руб, через сайт ловушку багаж уже 3800.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Когда часто летаешь, знаешь все эти подводные камни.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Л
Автор

Соглашусь, делала тоже самое абсолютно всегда, пока не пропала возможность оплаты российской картой напрямую у перевозчика.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Л
Автор

@Mego Travel вам точно нужно что-то делать со службой заботы и не портить людям настроение от поездок!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сизов

Им срать, зарекся что либо брать через этих чудиков.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Л
Автор

К #авиасейлс аналогичное отношение из-за этой ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rigovsky

Причем тут Aviasales? Это тоже самое что гуглу предъявлять претензию где вы нашли сайт

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Khasyanov

Авиасейлс на прямую заявляет что компании через которые закупаются билеты это проверенные партнеры. То есть рекомендуя приобретать билет у партнера сам сервис ручается за него.
В отличии от Авиасейлс Гугл никогда не скажет, что условная чебуречная у дяди Васи это его партнер.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rigovsky

Ручается это явно не значит, что они все их бизнес процессы контролируют. Они контролируют, чтобы цены были без надбавок скрытых и актуальные, что это не мошенники. Тут кейс про техподдержку.

Ответить
Развернуть ветку
Mego Travel

Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, хотим разобраться и прояснить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Здравствуйте! Я Алина из Авиасейлс.

Все продавцы столкнулись с огромной нагрузкой, поэтому срок их ответов составляет 14-40 дней. Заявки рассматривают в порядке очереди, в приоритете находятся неотмененные рейсы с вылетом в ближайшие 72 часа.

Также многое зависит от перевозчика, так как все изменения (например, обмен) нужно согласовать с ним, подав официальный запрос. На это тоже требуется время, так как обработка на стороне авиакомпании тоже происходит не автоматически.

А мы всегда готовы помочь! Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected]. Прикрепите ссылку на этот отзыв, свои билеты и скриншоты переписки с Mego.travel — поищем заказ в системе, все проверим и найдем решение.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Л
Автор

Да, вопросов нет, но они (пусть и через месяц) начали работать с заявками: одну закрыли из-за прикреплений к другой, а вторую, в этом случае, не отработали и бросили, сказав заведите новую, мы чёт утомились.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Л
Автор

На указанную почту информацию направила.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Еще поддержка Megotravel называет себя Служба Заботы и добавляет такую подпись в своих письмах

Отвечает только через месяц - подтверждаю! )) Мегоужасный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семенов

Влетел на 20к, когда объявили локдаун. Авиасейлс послали в жопу переписываться с азербайджанскими и турецкими авиалиниями. Те предложили перенести билеты на другое время, что было никак не реализовать. Понятное дело, риски и все такое, но агрегаторы, которым есть дело исключительно до момента передачи им денег, не нужны. С тех пор билеты оформляю исключительно через сайты/приложения авиакомпаний.

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Дважды кидал Билетикс (редирект через Авиасейлс), никому не рекомендую.
Сейчас пользуюсь только для просмотра рейсов, потом иду напрямую покупать в авиакомпаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Wealthy Person

тупенькая рецлама мегатревела там или еще какого гавна

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда