Отправил товары через 'Авито доставку', а мой аккаунт заблокировали за спам. Авито лишило меня товара и денег !

Уважаемая служба поддержки, добрый день. Прошу очень внимательно и оперативно разобраться в причинах блокировки моего профиля, дать возможность вывести деньги с завершенных авито доставок и получить личные данные из переписок внутри авито!

Я являюсь клиентом площадки авито очень давно, умышленно никогда правила не нарушал. Переписку с клиентами всегда вел вежливо , посылки отправлял максимально оперативно. Средняя оценка покупателей 5*. На данный момент в профиле 3 активных авито доставки. Вчера отнес третий заказ на боксбери и отправил его. Позже мне написал новый клиент и попросил скинуть этикетки кроссовок , чтоб убедиться в размере. Я отправил фото этикеток и сразу отлетел в бан за спам(хотя во всех переписах только ответы на вопросы пользователей ). Сейчас узнал ,что система безопасности авито банит за qr коды, а на этикетках они как раз были... Сегодня забрали одну из трех посылок ,а деньги забрать я не могу. Получается авито оставило меня без денег и без товара! Ущерб более 40 тыс рублей!

Кроме того , если у покупателя возникнет какой либо вопрос , во время просмотра посылки, я никак не смогу ответить на него и никак не могу предупредить о том , что меня заблокировали, ведь вся переписка была только на авито!

Прошу посмотреть все мои переписки и сделать вывод о том ,что профиль заблокировали по ошибке, ведь никакого спама или рекламы не было! Я хотел бы оставаться лояльны клиентом авито . Очень надеюсь на ваше понимание и желание помочь.

Заранее благодарю, Дмитрий

0
2 комментария
Авито

Профиль заблокировали, потому что система заметила подозрительные действия в чате. Обычно это означает, что пользователь рассылает много одинаковых сообщений или присылает фотографии с QR-кодами или ссылками. Мы всё проверили и восстановили ваш аккаунт. Чтобы блокировка не повторилась, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дима. Чтобы мы могли всё проверить и помочь вам, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда