{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

6 человек против 45%

В прошлом посте я предложил выбрать один из трех вариантов и большинство голосов получила "Email рассылка". Как и обещал начну с этого метода продвижения набора "Растворимая ложка" и опишу подробно как делаются такие рассылки и как собирать базу клиентов.Но сейчас не об этом.

Обратите внимание как интересно выглядит расклад в процентах и количестве. Если показать эти две цифры, 45% и 6 человек, то мы машинально скажем, что 45% больше. И когда в новостях пишут про увеличение объема продаж компании на 200% или про увеличение количества парковок в городе Урюпинске в 2 раза, для нас эти цифры кажутся весьма существенными. Но если знать объем продаж компании, который был, например, 50000 руб. и теперь увеличился на 200%, а первоначальное количество парковок в городе Урюпинске 10 машиномест на город теперь увеличилось в 2 раза, то картина выглядит смешной.

Это я к тому, что всегда важно знать и требовать истинные цифры, а не проценты. Проценты хороши когда мы разбираемся в теме и точно знаем сколько было, чтобы высчитать по процентам сколько стало. Или из какой общей цифры взяты эти проценты.

Результаты голосования

В моем случае 45% — это 5 человек. И когда мы знаем, что в голосовании приняло участие всего 11 человек, само голосование выглядит не серьезно.

​Результаты голосования на сайте Bredun.ru

Но давайте теперь посмотрим на это с другой стороны. Еще месяц назад проекта BREDUN не существовало вовсе. Потом вышел первый пост. Затем второй, третий и четвертый. Они имели некоторую регулярность, примерно 1 пост в неделю. В последнем было голосование, в котором приняли участие 11 человек.

Если мы знаем, сколько было и сколько стало, то сможем сравнить это между собой или со следующим периодом, например, следующим месяцем. Именно эту динамику имеет смысл оценивать. Если динамики нет или она отрицательная, это одно дело. Другое, если динамика положительная или, что еще лучше, с каждым разом идет прирост, скажем, в 2 раза.

Динамика

Я стараюсь всегда смотреть именно на динамику. Бывает, что сначала она слабая, а потом что-то прорвет и понеслось.

Это я все к чему. Если вы растерялись и не знаете что делать для увеличения выручки, количества клиентов, прибыли и тому подобное, можно просто начать увеличивать количество каких-либо показателей, из которых состоят эти выручки или прибыли. Все это, косвенным образом, повлияет на конечные результаты.

Например, я хочу увеличить количество человек участвующих в голосовании на сайте bredun.ru. Логично предположить, что если количество посетителей сайта, при том же уровне контента, увеличится, то увеличится и количество проголосовавших.

Посетители сайта Bredun.ru​

За счет чего появляются посетители на моем сайте? Я писал посты, размещал их в соцсетях и на других сайтах, встраивая обратные ссылки. Вывод: надо увеличить количество постов с похожим содержанием и увеличить количество мест, где размещать часть этого контента со ссылкой на свой сайт.

Если до этого посты выходили с интервалом 1 неделя, то сейчас хочу попробовать выпускать их каждый день. И увеличить количество мест, куда можно их публиковать со ссылкой на bredun.ru.

Конечно, встанет вопрос, как это сделать?

Миллионы дел для миллиона долларов

Верстать страницы с такой частотой на движке этого сайта, а это Тильда, не очень удобно. Но разработчики внедрили инструмент "потоки", которые позволяют оперативнее и удобнее делать публикации, типа новостных лент. Возможности верстки и внешнего вида в потоках сильно ограничены, но для описания текущих дел и новостей это не критично.

Представляю новый раздел сайта "Миллионы дел для миллиона долларов". Там сейчас пусто, но с завтрашнего дня в нем будут ежедневно выходить заметки и новости о моих текущих делах. Более серьезные публикации буду продолжать делать в текущей ленте постов.

Кроме этого, хочу для каждого подпроекта, например, набора "Растворимая ложка" или "Консультаций" сделать отдельные страницы, куда будут собираться посты и новости по конкретным темам. Думаю это будет удобно для отслеживания каждого подпроекта в отдельности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда