{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как набрать первые отзывы и запустить продажи своего товара на Wildberries. А также сохранять высокий рейтинг карточки

Количество отзывов на карточке вашего товара напрямую влияет на ваши продажи, об этом напрямую говорит сам Wildberries селлерам. Маркетплейсу выгодно продвигать продавцов с высоким рейтингом и большим количеством отзывов, так как это влияет на репутацию и доход самой площадки. Но вот как набрать эти отзывы и держать рейтинг всегда не ниже 4.7 звезд?! Расскажу все подробно в этой статье.

Для начала давайте познакомимся

Меня зовут Вячеслав Плешков, я действующий селлер на Wildberries с 2020 года, а также автор телеграмм канала “Плешков про маркетплейсы”, где я делюсь инструментами, которые помогают расти предпринимателям на маркетплейсах. Подписывайся, чтобы быть в курсе!

Помимо этого, мы с командой помогли уже 70+ предпринимателям открыть прибыльный магазин на маркетплейсах и подобрали более 500 товаров для старта на ВБ.

Как отзывы влияют на продажи

Когда вы начинаете свою работу на WB, ваша задача держать рейтинг 4.7-5 звезд, а также количество отзывов от 10 штук. Это помогает приобрести вашей карточке минимальную конкурентоспособность, чтобы получать продажи. Но для начала давайте разберем на что вообще влияют отзывы?

  • Товары с отзывами выше в результатах поиска
  • Отзывы чаще привлекают внимание, и покупатели чаще переходят на карточки таких товаров
  • Отзывы содержат дополнительную информацию, например фотографии и видео, а также закрывают вопросы и покупатель понимает как товар выглядит в реальности
  • Товары с отзывами попадают в корзину до 50% чаще, чем товары без них
  • Около 95% покупателей читают отзывы перед покупкой
  • Конверсия в заказ увеличивается в два раза со значениями от 8% до 16% только благодаря возрастанию количества отзывов

Как получить отзывы на ваш товар и запустить продажи

Первый способ. Ваша задача найти 20-30 друзей и знакомых и внести их в Google-документ со следующими данными:

  1. Имя
  2. Город
  3. Заказан товар/ выкупил товар
  4. Оставил отзыв

Далее отправляете им алгоритм, который я указал ниже. Важно, это пошаговый план, если отступите от него, то отзыв может не пройдет модерацию.

  • Заходим на WB
  • Пишем основной ключевой запрос, например "платье женское"
  • Фильтруем товар по новинкам в правом верхнем углу
  • Ищем товар именно по запросу (если будут делать ваши знакомые, то сразу отправьте им фото товара, чтобы не перепутали)
  • Добавляем наш товар в корзину и несколько товаров конкурентов
  • 2 часа товары лежат в корзине и после этого удаляем товары конкурентов и заказываем наш товар

Что делать когда товар приехал?

  • Забираем товар только через день после поступления на ПВЗ
  • После того как забрали товар, только через сутки оставляем отзыв
  • Отзыв должен быть максимально развернутый и желательно с 3-5 фото, (если сложно придумать идеи развернутых отзывов посмотрите у конкурентов, и просто перефразируйте)

Важные правила выкупа товаров

  • Все товары выкупаются с разных ПВЗ
  • Банковская карта всегда должна быть разной
  • Сим-карты всегда разные
  • Аккаунт всегда должен быть разный, без однофамильцев
  • Наш товар и 3 товара конкурента хранятся в корзине 2 часа прежде чем делать заказ
  • Товар забираем как минимум спустя 24 часа после того как он приехал
  • Отзыв оставляем спустя 24 часа и более после того, как забрали товар
  • Нельзя выкупать товар по ссылке или артикулу

Если вы все сделали по инструкции, у вас есть 20-30 отзывов и можно запускать рекламу. Остальные отзывы вы будете набирать постепенно, чередуя органические и искусственные выкупы.

Второй способ. Раздачи

Раздачи в последнее время очень популярный и эффективный способ продвижения. С одной стороны есть люди, которые любят халяву, с другой стороны есть продавцы, которые хотят получить заветные отзывы на свой товар. Этот способ чаще всего дороже, так как зачастую мы дарим человеку товар за отзыв или делаем большую скидку на товар. Ниже расскажу как правильно делать раздачи:

  • Находим группы по раздачам в телеграмм, обычно они называются "кэшбэк за отзыв"
  • Выкладываем туда следующее обьявление
Пример обьявления

После того как вы разместили объявления люди начнут писать и присылать свои данные, записывать их нужно в Google-таблицу. В ней указываем:

  • Ключевая фраза по которой делаем выкуп
  • Артикул товара
  • ФИО кто выкупает товар
  • Номер телефона
  • Ник в телеграмм
  • Регион
  • % кешбека (сумма за которую мы отдаем товар)
  • Номер карты
  • Дата заказа
  • Дата выплаты
  • Дата отзыва
Пример таблицы

После того как вы записали данные участников - отправляем им условия:

  • Найти товар по ключевой фразе, например "платье женское"
  • Прислать скрин со строкой поиска, где вписана фраза и виден наш товар
  • Добавить товар в корзину, и пару товаров конкурентов
  • Через 2-3 часа товар конкурентов удалить из корзины
  • Заказать наш товар. Прислать скриншот заказа, где виден ПВЗ (из раздела «Доставки» в личном кабинете Wildberries)
  • Добавить магазин и товар в избранное (т.е. поставить лайк)
  • Выкупить товар, т.е. забрать с ПВЗ (без возврата)
  • Товар не возвращать! Прислать видео как вы разрезаете 2 штрихкода (ШК от ВБ и ШК поставщика)
  • Через 2-3 дня после получения написать правдоподобный отзыв ⭐⭐⭐⭐⭐ с фото от 1 до 3 шт со вскрытой упаковкой
  • Прислать скриншот отзыва, далее лайкнуть чужой отзыв с 5🌟
  • Выплаты будем делать через 15 дней после выкупа
  • Оформляем заказ обязательно день в день

Когда участник пишет, что оформил заказ - обязательно даем им ясность, когда выплатим кешбэк (пишем дату), иначе они будут переживать и беспокоить вас сообщениями.

Кешбэк лучше выплачивать через 15 дней после выкупа товара. Так как у ВБ срок возврата 14 дней, и если мы выплатим сразу, то после получения денег недобросовестные участники могут вернуть товар обратно.

Через несколько дней после получения заказов - напоминаем участникам о заборе товара из ПВЗ, так как многие вообще забывают об этом.

Проходимся по каждому участнику из нашего файла и уточняем забрали ли товар.

Как сохранять рейтинг своей карточки на Wildberries

Для того, чтобы повысить лояльность к вашему товару, мотивировать оставлять отзыв, а также собирать клиентскую базу - можно сделать визитку/ флаер с призывом к действию и благодарностью, а также прикрепить QR-код вашего чат-бота в телеграмм.

На лицевой стороне визитки укажите название бренда и логотип. На обратной стороне вам необходимо указать QR-код, который будет вести покупателя на чат-бот в телеграмм, какой функционал можно указать в чат боте:

  • Инструкция на ваш товар
  • Задать вопрос
  • Написать, если у вас проблема с товаром
  • Получить подарок

Таким образом вы будете формировать клиентскую базу, мотивируя их оставить отзыв и формировать лояльность к бренду. На своем канале в телеграмм в ближайшее время я проведу эфир и расскажу, как мы за месяц набрали 100+ отзывов на свой товар с рейтингом 4.8 и как с помощью чат-бота собрали более 80 человек в клиентскую базу - подписывайся, чтобы не пропустить!

Многие из вас только начинают свой путь на Wildberries и часто спрашивают: "Как выбрать товар для старта?"

Я создал мини-курс, где показываю 5 способов поиска товара для прибыльного магазина. Переходи на канал, смотри уроки и забирай 6 полезных материалов и таблиц для твоего старта на WB.

Обычная цена курса 4990 руб., но вход для подписчиков канала бесплатный.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда