{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лучшие маркетинговые советы и стратегии для малого бизнеса

Малый бизнес сталкивается с уникальными проблемами, которых нет у крупных компаний. Но это не значит, что те же стратегии и тактики не могут быть применены к маркетингу малого бизнеса.

На самом деле, существует так много отличных маркетинговых советов и стратегий для малого бизнеса, что для их полного описания потребовалась бы целая книга. Поэтому сегодня мы сделаем кое-что получше – мы расскажем о наших любимых маркетинговых советах для малого бизнеса в одной удобной статье!

От маркетинга электронной почты до событийного маркетинга – для каждого типа бизнеса существует своя идеальная стратегия. А если вы управляете своим малым бизнесом из дома или из маленького офиса, эти советы крайне важны.

Создавайте контент, который соответствует вашему бренду.

Найдите креативного автора, который сможет создавать индивидуальные статьи для вашего блога, а затем наполните эти статьи своими уникальными идеями, стилем бренда и отзывами клиентов.

Далее, создайте канал на YouTube и размещайте соответствующие видеоролики, которые помогут клиентам представить себе вашу продукцию или то, как работает ваш бизнес. Найдите человека, который будет писать посты в блогах для аккаунтов в социальных сетях и создавать изображения и видео для сайта и магазина. Вам также может понадобиться кто-то для создания ежемесячных информационных бюллетеней для маркетинга по электронной почте.

Благодаря такому уровню интеграции бренда вы сможете повысить лояльность клиентов, репутацию и доверие. Когда люди видят ваш бренд в Интернете, они понимают, с какой заботой и вниманием ваш бизнес относится к своим клиентам.

НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Часто рекламируйте события.

Маркетинговые мероприятия – это отличный способ продвигать свой бизнес и одновременно получать дополнительный доход. Хотя большинство маркетинговых событий требуют вашего присутствия, обычно это не проблема. Кроме того, вы можете рекламировать мероприятие в социальных сетях, использовать веб-контент для продвижения мероприятия и рассылать электронные письма по списку рассылки. Это недорогие маркетинговые методы, которые необходимо использовать для продвижения своего бизнеса. Рекламируя маркетинговые мероприятия, вы можете ориентироваться на определенные рынки или предложить клиентам установить с вами новые связи.

Используйте маркетинг в социальных сетях

Люди все чаще обращаются к социальным сетям, чтобы найти бренды и взаимодействовать с ними. Это означает, что вам необходимо обратить внимание на эти каналы.

Вот что можно сделать:

1. Создайте присутствие в социальных сетях для каждого канала. Например, зарегистрируйте несколько аккаунтов в социальных сетях, каждый из которых будет иметь уникальное имя пользователя и изображение. Возможно, вы также захотите создать несколько разных аккаунтов для разных демографических групп.

2. Создавайте привлекательный контент. Используйте каналы социальных сетей как способ поделиться актуальными статьями из блога, изображениями и видео. Используйте социальные сети для продвижения мероприятий, поддержки клиентов и взаимодействия с потенциальными и текущими клиентами.

3. Анализируйте свои успехи в социальных сетях. Отслеживайте показатели, например, количество людей, которые кликают на ваши сообщения в социальных сетях, и количество повторных твитов, которые вы получаете.

4. Инвестируйте в маркетинг в социальных сетях. От найма менеджера до покупки рекламы.

Обратитесь к рекламе с оплатой за клик

Некоторые утверждают, что Google Adwords – лучшая маркетинговая стратегия, но реклама с оплатой за клик еще лучше. Хотя она обойдется недешево, реклама окупится в долгосрочной перспективе, если только вы готовы приложить усилия.

Выберите привлекательный формат объявления.

Возможно, вы захотите попробовать что-то новое, не слишком вкладываясь в результат.

Создайте убедительный заголовок объявления.

Это «большой» заголовок, который размещается в верхней части вашего объявления, и именно его в первую очередь видят потенциальные клиенты.

Выберите формат объявления, соответствующий вашему бизнесу.

Например, врачебный кабинет может захотеть разместить рекламу о конкретном заболевании, например, о депрессии.

Создайте рекламную кампанию. После этого вы сможете просмотреть, сколько людей и откуда кликнули на ваше объявление. Пересматривайте свою рекламную кампанию по мере необходимости. Вы захотите постоянно улучшать свою рекламную кампанию по мере того, как будете узнавать, какие объявления работают, а какие нет.

Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте

Важно тестировать результаты своих маркетинговых стратегий и тактик. Но если вы действительно хотите максимизировать результаты своих маркетинговых усилий, вам нужно быть готовым к многочисленным тестам. Вы можете провести десятки экспериментов, например, запустить рекламную кампанию в Facebook с другим возрастным диапазоном целевой аудитории и содержанием объявлений.

Заключение

В конце концов, лучшие маркетинговые стратегии заключаются в формировании сильного бренда, создании привлекательного контента, продвижении мероприятий и рекламе с оплатой за клик. Для большинства предприятий это потребует найма менеджера по маркетингу. Это может быть дорогостоящей инвестицией, но она позволит вам в полной мере использовать эти лучшие маркетинговые стратегии.

Если вы не хотите нанимать человека на полный рабочий день, вы всегда можете воспользоваться услугами аутсорсинговой маркетинговой компании.

Теперь, когда вы знаете лучшие маркетинговые стратегии для малого бизнеса, вам предстоит их реализовать. Упорный труд поможет вам построить процветающий бизнес.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null