{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Первый запуск на Product Hunt!

Всем привет!

Сегодня я расскажу как мы готовились к запуску на крупнейшей площадке по запуску продуктов. На момент написания мы идем со 100+ апвоутами на первом месте 16 мая.

На днях я напишу пост с подведением итогов и анализом, что было полезно, а что нет.

Итак, несколько слов о подготовке:

  1. С самого начала нужно создать страницу предзапуска. Чем раньше она создана, тем выше находится в "предстоящих запусках". Для этого надо всего абзац текста, логотип и скриншоты.
  2. Сделать аккаунты команды живыми. Лучший способ – проявляйте искренний интерес к запускающимся продуктам. Чем живее вопрос, тем лучше на него реакция, тем лучше становится ваш аккаунт. Лучше сделать это всей командой.
  3. Вспомните всех, кого вы знаете. Хотите вы или нет, но запуск на продакт ханте – это битва нетворкинга. Вы можете не играть в эти игры, но другие продукты будут и побеждает самый подготовленный. Что интересно, блогеры и другие публичные люди с готовностью помогают.
  4. Подготовьте материалы для страницы запуска. Я видел кучу продуктов за время подготовки и со страницы продукта часто невозможно понять, что делает продукт. Рекомендую сделать анимированный и неанимированный лого (использовать такой, какой не используют конкуренты в день запуска), баннеры (скриншоты + текстовое описание), короткое описание и закрепленный комментарий. Очень важны понятные описания. Проверьте их на других людях до запуска.
  5. Подготовьте материалы на день запуска. Это ответы на частые вопросы, тексты и картинки для постов в соцсети (пример ниже). Можно подготовить материалы для поста в дружеские группы и для знакомых (чтобы они могли легко сделать пост о вашем запуске).
  6. В день запуска отвечайте на вопросы. Это важно, люди потратили время, чтобы вас поддержать/задать вопрос – потратьте и вы свое в ответ.

Поддержать наш запуск можно по ссылке:

Пример баннера для социальных сетей.

Пожелайте команде Govar удачи.

Надеюсь, в ближайшем будущем смогу сделать более подробный чек-лист с названием "Как подготовиться к запуску на Product Hunt и взять на нем первое место дня/недели/месяца".

P.S. Важный момент. Не всем нужно запускаться на PH. Но точно нужно запускаться тем, чей продукт актуален стартаперам, айтишникам и компьютерным гикам. Ведь вы получите среди них огромный охват.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Govar
Автор

Сенкс!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда