{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему логотип Яндекс Еды лучше, чем твой?

Оцените схожесть =) 

Прелюдия

Для многих начинающих предпринимателей, как и для коммерсов старой закалки ценность логотипа неочевидна.

Тем не менее, логотип – это наиболее емкое короткое послание для подсознания клиента, написанное графическим языком.

Те, кто понимает, что логотип компании таки нужен, пытаются в него напихать все, что считает важным хозяин. Так и возникает битва дизайнеров и маркетологов с руководством, в котором, не владеющие деньгами почти всегда проигрывают. Впрочем, рано или поздно грамотный руководитель должен понять, что логотип – это не герб. Его не исследуют, а лишь бросают беглый взгляд. И если нагромождение хотелок огромно, логотип воспринимается как захламлённый и игнорируется зрителем.

Взгляд потребителя на логотип

«Давайте объясним клиенту кто мы с помощью логотипа» — еще одна ошибка, так как клиенту не надо объяснять кто вы. Клиенту надо чтобы вы решали его проблемы, и тогда он сам себе объяснит кто вы.

Не надо ему рисовать тарелки и вилки, если вы доставка еды, самолёты, если вы – авиаперевозчик, дома, если вы — строительная компания. Они в его мозгу могут оказаться ассоциированы с каким-то негативным опытом. И этот опыт вполне может перекинуться на ваш, казалось бы, совершенно новый бренд.

Логотип Яндекс Еды

Автор концепции логотипа Данил Ковчий

В логотипе Яндекс Еда есть три основных элемента.
Слово «Яндекс» само по себе говорит что все что будет дальше – имеет определенный уровень крутости.

Слово «Еда» говорит о продукте. И поэтому нет смысла рисовать явные изображения блюд, чем славятся начинающие рестораны и службы доставки.

Зритель не любит тавтологию. А кроме того, «крики» (именно так воспринимается тавтология), что у вас Еда, еда, еда, приведет противоположному эффекту, от желаемого.

Третий элемент — знак в виде спирали. Вот тут есть о чём подумать.

С задачей сделать знак простым и запоминаемым дизайнеры Яндекса справились.

Подсознательное восприятие

А какие значения подскажет потребителям этот знак?

Спираль – признак чего-то интересного, требующего пристального внимания. Ассоциативного приводит к мысли о развлечениях.

Лабиринт – Это путь, который доставка преодолеет к вам, несмотря на всю его сложность.

Круг, который образует спираль – это ассоциация с блюдом либо узором, которым блюдо украшено

Круг – это также пицца, булочка, лепёшка или иная еда, имеющая круглую форму.

Также это возможно, солнце, которое, как известно, несет радость жителям наших широт.

Буква e – если приглядеться, то спираль напоминает и ее, а в нашей ситуации эта буква символизирует как еду, так и интернет-бизнес.

Получается, что подсознание разных людей объяснит себе этот логотип так, как угодно им. И самостоятельно достроит уровень доверия к бренду.

В сети есть еще несколько хороших статей и интервью с группой разработки, которые дадут вам дополнительную информацию, если заинтересовались логотипом Яндекс-Еды. Поисковые фразы "концепция логотипа Яндекс Еда" приведут вас к другим взглядам на этот продукт маркетинга и дизайна

Мне бы хотелось, чтобы предприниматели чаще смотрели на логотип, как на инструмент каждодневного влияние на подсознание. В следующих статьях раскрою тему глубже

Автор:

0
4 комментария
Andrey Barkov

простой,гипнотизирующий,запоминающийся)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Selivanov

Хорошая фраза "гипнотизирующий"

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Действует гипнотически. Я ничего не буду покупать аааа

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Selivanov

Берегите себя )))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда