Почему логотип Яндекс Еды лучше, чем твой?
Прелюдия
Для многих начинающих предпринимателей, как и для коммерсов старой закалки ценность логотипа неочевидна.
Тем не менее, логотип – это наиболее емкое короткое послание для подсознания клиента, написанное графическим языком.
Те, кто понимает, что логотип компании таки нужен, пытаются в него напихать все, что считает важным хозяин. Так и возникает битва дизайнеров и маркетологов с руководством, в котором, не владеющие деньгами почти всегда проигрывают. Впрочем, рано или поздно грамотный руководитель должен понять, что логотип – это не герб. Его не исследуют, а лишь бросают беглый взгляд. И если нагромождение хотелок огромно, логотип воспринимается как захламлённый и игнорируется зрителем.
Взгляд потребителя на логотип
«Давайте объясним клиенту кто мы с помощью логотипа» — еще одна ошибка, так как клиенту не надо объяснять кто вы. Клиенту надо чтобы вы решали его проблемы, и тогда он сам себе объяснит кто вы.
Не надо ему рисовать тарелки и вилки, если вы доставка еды, самолёты, если вы – авиаперевозчик, дома, если вы — строительная компания. Они в его мозгу могут оказаться ассоциированы с каким-то негативным опытом. И этот опыт вполне может перекинуться на ваш, казалось бы, совершенно новый бренд.
Логотип Яндекс Еды
Автор концепции логотипа Данил Ковчий
В логотипе Яндекс Еда есть три основных элемента.
Слово «Яндекс» само по себе говорит что все что будет дальше – имеет определенный уровень крутости.
Слово «Еда» говорит о продукте. И поэтому нет смысла рисовать явные изображения блюд, чем славятся начинающие рестораны и службы доставки.
Зритель не любит тавтологию. А кроме того, «крики» (именно так воспринимается тавтология), что у вас Еда, еда, еда, приведет противоположному эффекту, от желаемого.
Третий элемент — знак в виде спирали. Вот тут есть о чём подумать.
С задачей сделать знак простым и запоминаемым дизайнеры Яндекса справились.
Подсознательное восприятие
А какие значения подскажет потребителям этот знак?
Спираль – признак чего-то интересного, требующего пристального внимания. Ассоциативного приводит к мысли о развлечениях.
Лабиринт – Это путь, который доставка преодолеет к вам, несмотря на всю его сложность.
Круг, который образует спираль – это ассоциация с блюдом либо узором, которым блюдо украшено
Круг – это также пицца, булочка, лепёшка или иная еда, имеющая круглую форму.
Также это возможно, солнце, которое, как известно, несет радость жителям наших широт.
Буква e – если приглядеться, то спираль напоминает и ее, а в нашей ситуации эта буква символизирует как еду, так и интернет-бизнес.
Получается, что подсознание разных людей объяснит себе этот логотип так, как угодно им. И самостоятельно достроит уровень доверия к бренду.
В сети есть еще несколько хороших статей и интервью с группой разработки, которые дадут вам дополнительную информацию, если заинтересовались логотипом Яндекс-Еды. Поисковые фразы "концепция логотипа Яндекс Еда" приведут вас к другим взглядам на этот продукт маркетинга и дизайна
Мне бы хотелось, чтобы предприниматели чаще смотрели на логотип, как на инструмент каждодневного влияние на подсознание. В следующих статьях раскрою тему глубже
Автор:
простой,гипнотизирующий,запоминающийся)
Хорошая фраза "гипнотизирующий"
Действует гипнотически. Я ничего не буду покупать аааа
Берегите себя )))