{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить заполняемость базы отдыха и получить бронь на 2 месяца вперед с группы ВКонтакте!

Представляем кейс нашего таргетолога Александра. Он более 7 лет занимается продвижением ВКонтакте в туристической сфере. За это время, через его руки прошло большое количество групп: Базы отдыха, отели, заимки, гостевые дома, санатории и т.д.

Проблемы:

1.Нет понимания, как привлекать гостей через группу ВКонтакте

2.Отсутствую заявки и продажи через группу ВКонтакте

Сейчас я расскажу вам, как мне удалось привлечь новых клиентов для конкретной базы отдыха в Челябинской области.

Дано:

— Рекламный бюджет: 9000 рублей на месяц.

Задачи:

— Привлечь рыбаков на платную рыбалку ( на базе есть свое озеро)

— Создать поток заявок в сообщество (аренда домиков, беседок, бани, кафе)

  • Аудитория рыболовов, логика сбора (Самые лучшие аудитории)

— Рыбаки, состоящие минимум в 2 сообщества по всей стране, до 5 тысяч + ГЕО 40 КМ. От базы.

— Активная аудитория рыболовных сообществ от 50 тысяч участников + ГЕО 40 КМ. От базы.

— Участники рыболовных сообществ до 5 тысяч в Челябинской области + ГЕО 40 КМ. От базы.

2. Пост на аудиторию рыбаков

3. Результат по аудитории рыбаки
  • Привлечения отдыхающих на базу отдыха

— Активная аудитории конкурентов + КИ

— Анализ подписчиков заказчика где ЦА + КИ

— Состоящие минимум в 2 городских сообщества до 5 тысяч участников + КИ

— Подписчики крупных, городских сообществ с высоким показателем ЕР

— 3 секретные аудитории, которые дают больше всего отклика ( не могу их называть, они находятся в работе)

2. Посты для привлечения отдыхающих (аренда домиков, беседок, бани, кафе)

3. Результаты

Вывод:

Для конкретной базы удалось наладить поток заявок 2-3 в сутки, но это не придел. На всех рекламных компаниях я установил сохранения положительных реакций и совсем скоро, смогу увеличить число заявок в сутки.

Группа ВКонтакте — это огромные возможности для туристического бизнеса, будь то огромный санаторий или база отдыха на окраине области. При правильной настройки рекламы и понимания целевой аудитории у вас есть возможность заполнить свой номерной фонд и получить очередь на 2 месяца вперед!

0
1 комментарий
Андрей

Мне кажется, или только психи могут живую рыбу голыми руками трогать

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда