{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сила - мыла? Сила в мыле?

Как вообще можно ответить на этот вопрос? Нам пришлось не только найти ответ, но и сделать это так, чтобы он понравился клиенту и его потенциальной аудитории.

К нам обратились с идеей создания нейминга для нового бренда бытовой химии для дома: моющих средств, мыла и производных от них. (В процессе работы, однако проект разросся до полноценной айдентики с созданием логотипа, названия, фирменного стиля и упаковки.)

Начали мы с разработки нейминга, было несколько вариантов, среди которых были такие варианты как "Мамина Манна", "БиКлин", "Экочист", "Сила Мыла" и др. Процесс утверждения итогового варианта прошел идеально гладко, один из вариантов сразу запал в душу клиенту, с ним мы и продолжили работу. Исследование отклика на название так же проводилось и среди потенциальной аудитории, однозначно победил выбранный вариант.

Далее, на основе выбранного названия, мы перешли к созданию фирменного стиля: разработали несколько концепций, которые были представлены клиенту. В итоге остановились на той, которая представлена на этикетках готовой продукции.

Следующий пунктом работы, стала разработка упаковки. Производитель решил следующим этапом развития сделать новую линейку продукции, которая потребовала другой формат тары, поэтому мы остановились на канистрах, как более надежном и практичном виде. Уже скоро она появится на всех электронных витринах.

Все это способствовало тому, что сейчас производство клиента не справляется с нахлынувшим количеством заказов, и вскоре, планируется масштабное расширение производственных линий. Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения — вот список стран, которые уже закупают продукцию, в планах дальнейшая экспансия на рынки СНГ.

Так в чем же сила? Мы задали этот вопрос нашим клиентам, и ответ был однозначным. Сила в чуткости и отзывчивости специалистов «Artway»!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null