Дизайн и качество ювелирных изделий компании Malakhova достигли уровня мировых брендов, также компания планирует в будущем покорять смежные ниши (дизайнерская одежда, сумки, аксессуары). Поэтому нам было поставлено очень важное требование — фирменный стиль должен быть пластичным и иметь возможность масштабироваться.Золото – это всего лишь оправа для бриллиантаЕлена МалаховаЗадачаСделать дизайн, который сопровождает основной продукт, подчёркивая мастерство, не перетаскивая одеяло на себя.Ключевой посылСпокойствие от уверенности в своём мастерствеКлючевые словаУверенность, спокойствие, чистота, качество, воздух, грани, строгостьПодготовительные работыМы начали с анализа основных конкурентов в России, а также мировых трендов в индустрии. Подготовили «Moodboard» (Мудбоард) для формирования «хотелок» клиента и наших дизайнеров. Это необходимо для лучшего взаимопонимания и минимального количества правок.Разработка концепцииЕлена – собственник компании и основатель бренда занимается производством и продажей готовых ювелирных украшений, но ключевая специализация – бриллианты.Мы разработали визуальную систему, в которои транслируется чистое искусство работы с бриллиантами. Наш бренд — молодои талантливыи мастер, которыи знает свое дело. Ему не надо кричать, он заявляет о себе через свои работы.ЛоготипЗнаковая часть логотипа выполнена в виде сочетания первых букв ФИО основательницы. Буквы переплетаются между собой и при этом не теряют узнаваемость.Такой знак будет отлично смотреться в виде кулона или шильдика на сумку.Для шрифтовой части используется современная утонченная антиква. Легкие очертания шрифта рифмуются с элементами ювелирных изделий компании.Для придания композиции макетов динамичности, мы предложили располагать элементы логотипа ближе к краям формата. Создавая небольшое визуальное напряжение, макеты выглядят более современно, по сравнению с традиционными примерами расположения элементов.Цвета и вёрсткаВажным элементов данной айдентики является цвет. Оттенки синего и серого формируют у пользователей ощущение свежести, стиля, изысканности.Некоторые фотографии, чтобы не привносили в макеты новых цветовых сочетаний и поддержания палитры, можно обесцвечивать, концентрируя внимание зрителей только на форме.Но также допустим и более классический вариант расположения — по центру.Цвета и текстВажным элементов данной айдентики является цвет. Мы выбрали спокоиные и чистые оттенки. Они создают ощущение надежности, спокойствия и располагают к доверию. Оттенки синего и серого формируют у пользователей ощущение свежести, стиля, изысканности.Некоторые фотографии, чтобы не привносили в макеты новых цветовых сочетаний и поддержания палитры, можно обесцвечивать, концентрируя внимание зрителей только на форме.Макеты строятся симметрично центральной линии формата с большим количеством свободного пространства. У фотографий тоже присутствует «воздушная» рамка. Пространство помогает выделить главное в макете.Форма текстовых блоков стремится к форме кольца с бриллиантом. Короткий увесистый заголовок — камень, текстовое описание — шинка. Для наборного текста выбран шрифт Manrope. Это шрифт без засечек, которыи выглядит современно и профессионально.За счет своей минималистичности, фирменный стиль универсален. Соблюдая простые правила построения макетов можно распространять фирменный стиль на любую смежную с ювелирной отрасль.Хотите выделиться на фоне конкурентов и остаться в памяти ваших покупателей? Переходите на наш сайт и оставляйте заявкуartway.digitalArtway - digital студия полного цикла