1. Начали с создания стратегии продвижения, основанной на интересном контенте и широком ассортименте, который будет смотреться выгодно на фоне крупных федеральных торговых сетей;
2. Проработали маркетинговую составляющую проекта: внедрили новые предложения (акция месяца, розыгрыши, актуализация действовавших ранее акций) и начали активно транслировать их аудитории;
3. Составили стратегию продвижения, которой следуем и до сих пор: трафик привлекает новых клиентов через выгодные предложения, а качественный контент - повышает лояльность аудитории и доводит до покупки;
Помимо этих основных пунктов, настроили автоматическое обновление товаров в сообществе ВКонтакте и адаптировали работу группы с CRM системой заказчика.
Теперь будущие покупатели стали видеть актуальные ассортимент и стоимость, а также быстро получают ответы на свои вопросы, что, несомненно, отражается на конверсии в продажу в лучшую сторону.
Так как была организована работа по созданию качественного контента (съемки фото- и видеоматериалов, огненный копирайтинг и вовлекающие Клипы), то основной задачей определили прирост живой аудитории подписчиков.