10 000 новых подписчиков и более 250 клиентов ежемесячно через таргетированную рекламу ВКонтакте

10 000 новых подписчиков и более 250 клиентов ежемесячно через таргетированную рекламу ВКонтакте

В мае 2022 года к нам обратилась компания «KillPrice», которая занимается реализацией цифровой и бытовой техники. Ассортимент в основном состоит из продукции известных брендов, таких как Apple, Samsung, JBL, Dyson, Xiaomi и других брендов.
Основная проблема, стоявшая перед клиентом на тот момент — блокировка рекламных возможностей Instagram* на территории РФ, который являлся на тот момент одним из основных каналов привлечения трафика. Требовалось восполнить те объемы продаж, которые приносила таргетированная реклама.

Над чем работали?

1. Начали с создания стратегии продвижения, основанной на интересном контенте и широком ассортименте, который будет смотреться выгодно на фоне крупных федеральных торговых сетей;
2. Проработали маркетинговую составляющую проекта: внедрили новые предложения (акция месяца, розыгрыши, актуализация действовавших ранее акций) и начали активно транслировать их аудитории;
3. Составили стратегию продвижения, которой следуем и до сих пор: трафик привлекает новых клиентов через выгодные предложения, а качественный контент - повышает лояльность аудитории и доводит до покупки;
Помимо этих основных пунктов, настроили автоматическое обновление товаров в сообществе ВКонтакте и адаптировали работу группы с CRM системой заказчика.
Теперь будущие покупатели стали видеть актуальные ассортимент и стоимость, а также быстро получают ответы на свои вопросы, что, несомненно, отражается на конверсии в продажу в лучшую сторону.
Так как была организована работа по созданию качественного контента (съемки фото- и видеоматериалов, огненный копирайтинг и вовлекающие Клипы), то основной задачей определили прирост живой аудитории подписчиков.

К чему в итоге пришли

Мы начали работу с 2800 подписчиков и 15 потенциальных контактов в месяц, на март 2024 года мы имеем группу в ВК свыше 10.000 подписчиков и от 250 контактов с группы ежемесячно.
Помимо этого, в ходе работы создали и подключили к продвижению Telegram-канал, который уже набрал 1900 подписчиков через кросс-маркетинг и таргетированную рекламу.
В результате работы была выстроена система привлечения клиентов, работающая на постоянном прогреве потенциальных покупателей через серию вовлекающих постов и выгодных промо-акций.

Средние показатели в сообществе за 7 дней

Статистика сообщества за 7 дней. 25 диалогов в неделю - не самый лучший показатель за все время работы:

10 000 новых подписчиков и более 250 клиентов ежемесячно через таргетированную рекламу ВКонтакте

А вот как выглядит работа за последние пол года в цифрах

10 000 новых подписчиков и более 250 клиентов ежемесячно через таргетированную рекламу ВКонтакте

Как видите, цифры на продвижение не всегда должны быть запредельными. Главное - выстроенная отлаженная система, включающая продуманные этапы воронки продаж.

Самые эффективные офферы и объявления

- гарантия лучшей цены: нашли товар в наличии дешевле? Продадим по той цене, которая у конкурентов;
- ежемесячные акции: выгодные предложения на самые актуальные позиции (чехол при покупке айфона, промокод на 6 месяцев на яндекс плюс при покупке яндекс станции 2 или яндекс станции макс);
- фиксированные акции: при покупке смартфона;
- скидка 50% на услугу бронирования смартфона пленкой;- бесплатная доставка по городу при чеке от 10.000 руб.
- выгодные ценовые предложения при постоянном наличии широкого ассортимента актуального товара;
- услуга Trade-in: сдай старый смартфон Apple и получи скидку на новый.
После формирования офферов - необходимо выделить целевые аудитории клиентов под различные ценовые предложения.

Целевые аудитории, которые дали наибольший результат

- пользователи устаревших айфонов (11 и ранее) - пора обновиться на новое устройство;
- пользователи андроид - аналогично предложению выше, но с уклоном на предложения смартфонов на андроид;
- молодая целевая аудитория (20-30 лет): популярные гаджеты (iPhone, Apple Watch, AirPods);
- женская аудитория лучше всего реагирует на айфоны и Dyson (фены, стайлеры, пылесосы);
- аудитория конкурентов - показываем товары и более выгодную стоимость, чем у конкурентов.
Объявления, показавшие наилучший результат:

10 000 новых подписчиков и более 250 клиентов ежемесячно через таргетированную рекламу ВКонтакте

Автоматическая подборка товаров, основанная на интересах пользователя.

10 000 новых подписчиков и более 250 клиентов ежемесячно через таргетированную рекламу ВКонтакте

Для себя определили ключевые показатели, при которых реклама работает максимально эффективно:

- Стоимость клика для кампаний на подписку на сообщество: до 10р, CTR 1% или выше;
- Стоимость клика для кампаний на подписку на Telegram-канал: до 40р, CTR 0.5% или выше. Средний ПДП выходит в районе 60-80р за подписчика.

10 000 новых подписчиков и более 250 клиентов ежемесячно через таргетированную рекламу ВКонтакте

Общая статистика по кабинету

На этом наши работы по проекту не закончены: в 2024 году мы будем тестировать каналы работы с кабинетом VK Реклама для этого проекта, так как накопили в нем достаточно статистики для дальнейших правок и новых экспериментов, что позволит дополнительно увеличить количество продаж. Особенно актуально для привлечения клиента напрямую на сайт заказчика, а также для улучшения эффективности продвижения Telegram-канала.
*принадлежит компании Meta, запрещенной на территории Российской Федерации

Вам нужны живые клиенты без лишней головной боли? Переходите на наш сайт и оставляйте заявку

Начать дискуссию