{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как заработать в телеграм в 2023 году? 3-я Статья

Самые эффективные методы бесплатного продвижения в Телеграм.

Главный секрет набора целевых подписчиков заключается в 2-х факторах:

1. Целевой рекламный пост, которым Вы привлекаете подписчиков к себе на канал. В нём должна быть чётко обозначена узкая тематика Вашего канала и прописаны все выгоды вступления на канал.

Если канал развлекательного характера, то можно использовать в качестве рекламного креатива один из Ваших лучших постов на канале и призыв подписаться;

2. Тематические каналы и платформы, на которых Вы рекламируете свой канал. Хотя бы один из двух этих факторов должен соблюдаться, чтобы Ваши бесплатные подписчики были целевыми. Давайте перечислим самые действенные способы набора бесплатных целевых подписчиков:

3. Взаимопиар. Вы публикуете у себя рекламный пост другого канала, а другой канал выкладывает Ваш пост. Обычно это делается на 1/24. Один час в топе (Ваш пост висит последним на канале-доноре) и 24 часа в ленте (через 24 часа админ удаляет Ваш рекламный пост).

Искать себе пару для взаимопиара можно в этих чатах:

- Взаимный Пиар

- Биржа рекламы в Телеграм | ВП

-Биржа "Взаимная реклама"

- ЧАТ АДМИНОВ | ВП

- ВП |Покупка | Продажа

- VP-chat

- #ВП | ЧАТ | ДОМА | СИДИ

- TAdverts - Реклама | ВП

- Реклама (Куплю Продам ВП)

- Вп чат

Реклама | Биржа | ВП RuPro

Natsu VP/Биржа

ВП Вселенная

Админ чат ВП

ЧАТ ВП 3 соцсети

Bruk chat реклама вп

ВП, реклама

Куплю | Продам | ВП | Биржа

ВП, покупка, продажа рекламы и каналов

ВП | 5К+ | СНГ

#ВП | БИРЖА РЕКЛАМЫ

Лучше всего делать взаимопиар один на один с другим каналом. В идеале это должен быть канал Вашей тематики и близкий по количеству просмотров на 1 пост.

Надо понимать, что тематические каналы кончатся у Вас довольно быстро. Плюс не каждый из админов будет согласен на ВП. Поэтому есть смысл присматриваться к любым ненакрученным каналам, у которых близкое с Вами количество просмотров на пост за 24 часа.

Обязательно проверяйте на накрутку каждый канал, с кем хотите делать ВП. Проверять можно в сервисе https://tgstat.ru.

Как это делать я расскажу ниже.

Подготовьте хороший рекламный пост, чтобы рекламировать Ваш канал в том канале, с которым договорились делать ВП. Если

Вы делаете упор на текстовые посты на своём канале, то в рекламном посте можно перечислить самые «вкусные» заголовки постов, какие у Вас есть на канале.

Также можно написать креатив, который будет характеризовать Вас, как специалиста.

Если основной контент на Вашем канале – это изображения или видео, то есть смысл выставить один из Ваших лучших постов в качестве рекламного + написать пару слов о самом канале. Также есть смысл подглядеть рекламные посты у Ваших коллег в Телеграме: https://telemetr.me/posts

https://tgstat.ru/search (здесь ставим галочку «с упоминаниями каналов») Кроме того, в рекламном посте для взаимопиара можно предложить бесплатный чек-лист за подписку на канал.

Я сам публиковал бесплатные инструкции у себя на канале и предлагал в рекламном посте зайти ко мне на канал и скачать их.

Если использовать @FleepBot и его функцию «Вы можете увидеть продолжение поста, когда подпишитесь на наш канал», то люди, которые хотят узнать продолжение интригующего поста (или скачать инструкции), должны будут неизбежно подписаться на канал. Искать админов для взаимопиара можно через Телеметр и Тгстат.

Это самые мощные сервисы аналитики каналов. Там есть каталоги Телеграм-каналов по тематикам. В описании к каждому каналу указана ссылка на админа канала или менеджера.

2. Льём трафик из Ютуба Это превосходный вариант, если Вы монетизируете канал через собственные инфопродукты или даже партнёрские программы. Заходим в https://wordstat.yandex.ru, вписываем в поисковую строку запросы, которые задала бы Ваша ЦА и смотрим варианты, которые нам предлагает вордстат.

Например, в нише “маркетинг в Телеграме” можно найти ключевик “раскрутка телеграмм”, который имеет 3500 запросов в месяц.

Значит название одного (а то и многих) нашего видео будет иметь такую фразу внутри себя.

Например, “Быстрая раскрутка в Телеграме до 1000 подписчиков”, “Раскрутка Телеграм-канала до 2000 подписчиков за 2 недели” и т.д. Таким образом, Вы заводите собственный видео-блог и рассказываете в свободной манере обо всём, что связано с Вашей тематикой, строго следуя названию каждого видео.

Ключевые фразы в вордстате - это то, что пользователи хотели бы узнать о Вашей тематике.

Так дайте им это! И самое важное - в каждом видео на канале упоминайте о своём инфопродукте.

Это делается не для продажи, а для того, чтобы люди подписались на мой ТГ-канал и прогрелись, как клиенты.

Всегда лучше продавать не в лоб, а вести клиента на следующий лёгкий бесплатный шаг, например, “Чтобы понять, подходит ли Вашему бизнесу продвижение в Телеграме, запишитесь ко мне на бесплатную консультацию”.

3. Льём трафик из Ютуб #shorts Не секрет, что шортсы обычно дают больше просмотров, чем горизонтальные Ютуб видео.

Можно собирать простейшие ролики в любом видеоредакторе (я сам пользуюсь movavi) и через них привлекать людей к себе в Телеграм-канал.

Например, Вы монетизируете ТГ-канал через рекламу и Ваша тематика - это исторические интересные факты.

Мы просто берём какой-нибудь интересный исторический факт и прописываем его в шортсе, например, вот так: https://www.youtube.com/shorts/CTdsC1IYBJ0. И озвучиваем его своим голосом.

Можно даже ответ на вопрос давать только в своём ТГ-канале, чтобы люди туда переходили. Но не забываем, что вовлеченность людей в шортсы в разы меньше, чем вовлеченность в горизонтальные видео.

Делая горизонтальные видео, Вы выращиваете тёплых долгосрочных клиентов.

4. Льём трафик из ВК (для тех, кто монетизирует ТГ-канал через продажу своих инфопродуктов или через партнёрские программы) Заводим аккаунт в ВК, добавляем себе по 20-50 друзей в день.

Есть группы в ВК, которые называются “Добавляйся в друзья”.

Там все хотят того, же что и Вы. Добавляем всех, кто пишет на стене сообщества.

А потом после 1-2х дней такого добавления, переходим во вкладку “возможные друзья” и там просто добавляем по 20-50 человек в день.

Это делается для того, чтобы прокачать свой личный аккаунт в ВК в цифрах. Имея 1000 друзей в ВК, Ваш аккаунт имеет бОльший вес.

Эти друзья не будут Вас читать, но нам они нужны не для этого. Затем в поиске ВК начинаем искать группы, где сидит Ваша ЦА.

Отбираем самые крупные и активные сообщества.

И потом в общей ленте ВК читаем посты из этих групп и комментируем их, упоминая хотя бы краем Вашу тематику инфобиза.

Лучше настроить ленту в ВК так, чтобы новости от друзей не показывались, а в ленте были бы только новости из сообществ.

На своей страничке пишем посты по тематике Вашего инфопродукта или партнёрского товара.

Добавляем свои фото. Таким образом, Вы постепенно развиваете свой бренд и у Вас начинают покупать.

В этом случае, можно уже не вести людей в свой Телеграм-канал) А полностью обосноваться в ВК.

А если всё же ведём людей из ВК в ТГ-канал, то лучше всего сделать закреплённый пост на своей страничке, где можно рассказать о бесплатном инфопродукте, который будет интересен Вашей ЦА.

Например, чек-лист на 13 страниц о том, как скинуть вес на 10 кг за 2 месяца. Кроме того, можно завести сообщество в ВК, где писать посты на тематику Вашего инфопродукта или партнёрского продукта.

Вк сам будет накидывать Вам бесплатных просмотров, закидывая Ваши посты в рекомендованные. Но количество просмотров будет небольшим.

Так можно постепенно бесплатно развивать свою группу.

4. Льём трафик из Яндекс Дзена (для тех, кто монетизирует ТГ-канал через продажу своих инфопродуктов или через партнёрские программы)

Заводим канал в Дзене и публикуем там контент по Вашей тематике.

Внутри каждого поста приглашаем людей перейти в Ваш Телеграм-канал и скачать бесплатный инфопродукт, который будет интересен Вашей ЦА.

5. Льём трафик с других внешних источников (для тех, кто монетизирует ТГ-канал через продажу своих инфопродуктов или через партнёрские программы)

Tjournal https://tjournal.ru (любая тематика)

Пикабу https://pikabu.ru (любая тематика)

Subscribe https://subscribe.ru (почти любая тематика)

Cossa https://www.cossa.ru (тематика маркетинг и реклама)

VC.ru https://vc.ru (любая тематика, но соцсети и маркетинг в приоритете)

Хабр https://habr.com/ru (тематика IT)

TexTerra https://texterra.ru/blog/stante-nashim-avtorom (тематика интернет-маркетинг)

Dombase https://rb.ru/rb (тематика бизнес и маркетинг)

Rusability https://rusability.ru/contacts (тематика бизнес, соцсети, интернет-маркетинг)

Деловой мир https://delovoymir.biz (тематика малый бизнес)

Нетология https://netology.ru/blog (тематика интернет-маркетинг)

Serpstat https://serpstat.com/ru/blog/guest-post (тематика интернетмаркетинг)

Unisender https://www.unisender.com/ru/blog/idei/guest-post (тематика интернет-маркетинг)

На этом сегодня всё.

В следующих статье вы узнаете

"Платные методы продвижения канала в Телеграме и как не сливать деньги и не закупаться в накрученных каналах"

0
3 комментария
Мистер Х

Спасибо 💪

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скруджи
Автор

Всегда пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гербольдт

Подскажите вообще актуально сейчас открывать канал ниша маркетинг ?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null