{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему вы не попадаете в «подарочные» запросы на WB ?

В преддверии праздников 23 февраля и 8 марта, я все чаще стала задумываться как же моим карточкам попасть в эти подарки. Я знала, что далеко не все категории попадают в запросы подарок папу или подарок маме, даже если в карточке есть специальные поля для заполнения.

Обычно тут прописывают: папе, маме, брату, любимому и т.д.
Для повода выбирают: день рождения, новоселье, 23 февраля, 8 марта и т.п.

Определить какие категории все же попадают в «подарочные запросы» достаточно просто, необходимо ввести запрос, например, подарок мужу, и посмотреть в фильтрах категории товаров, которые тут встречаются.

Товар для эксперимента взяла из категории «рогатки рыболовные». Не сказать, что б лидер, но иногда продавался и, в принципе, как подарок мужчине на 23 февраля идеально подошел бы.

Подобрала нужную категорию для смены «Набор для рыбалки". Она была бы самой релевантной для моего товара.

Однако, сменить категорию на выбранную мне так и не удалось. WB в списке для смены мне не вывел «Наборы для рыбалки». Предложил только «Наборы для путешествия». Я проверила, набор для путешествия тоже попадает в подарки, и решила поставить эту категорию и запустить рекламу. На тот момент ещё не было предусмотрено каких-либо штрафов за несоответствие категории.

Что из этого вышло:

1. Старые ключи, релевантные отвалились;

2. В запросы "Подарок брату, мужу и т.д." товар так и не попал;

3. В рекламе подцепились запросы только со словами набор для путешествий, слова из описания вообще не связывались в запросы;

4. Падение продаж (как следствие).

Расскажу немного о себе, я менеджер Wildberries и профессионально занимаюсь СЕО. Именно правильно заполненное описание, характеристики и название дает продвигаться карточке с каждой продажей.

По всем вопросам можете писать в ТГ - @YuYugogo.

Вскоре напишу ещё про один эксперимент с подарками.

0
1 комментарий
Nikolay Kenig

Так это было очевидно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда