{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Введение проекта. От проекта до сдачи

Многие дизайнеры полагают что каждый проект уникален и действовать нужно ситуативно

Они не формируют систему работы и не отслеживают количество времени затрачиваемое на каждый этап.

Такой подход приводит к:

- Хаусу

- срыву сроков

- работе ночами

- ощущению что вы получаете мало денег

Все это приводит к выгоранию и полному разочарованию в профессии или в работе на фрилансе

Как избежать этого:

- важно понять что по структуре ведения все проекты одинаковы

- зафиксировать все этапы и прописать их последовательность и следовать ей

- посчитать и осознать сколько времени на самом деле уходит на каждый этап и проект в целом

Закон Паркинсона

- работа заполняет время отпущенное на нее

- нужно устанавливать именно то время за которое можно выполнить задачу. Не больше

Случайные действия неэффективны. Необходимо выстроить систему работы

Первый контакт с клиентом

- обсуждаем задачи

- коммерческое предложение

Если проект крупный то составьте коммерческое предложение

Подготовительный этап

- бриф

- предоплата. Договор/если работаете официально

- контрольный разговор с клиентом, чтобы удостоверится что вы правильно поняли задачу

- объясняете клиенту следующий этап ( презентация дизайн - подхода ) и его значимость

Дизайн - подход

- презентация возможных решений задачи на примере чужих работ ( сверка по референсам )

- важно предложить как можно более разнообразные пути решения и аргументировать свою подборку

- для этого нужно проанализировать конкурентов и нишу в целом

Зачем нужен дизайн - подход

- вы понимаете что нужно клиенту. Формируейте чётко поставленную задачу

- Экономите время, не тратите его на разработку заведомо бесперспективных концепций.

- вовлекаете клиента в работу на каждом этапе. Повышаете его интерес и лояльность к проекту

Работа над проектом

- выполняете работу на основе утверждённого дизайн - подхода

- работа проходит гладко быстро и без нервов. Ведь вы чётко знаете что нужно клиенту и каковы критерии оценки.

- готовите презентацию

Презентация вашей работы

- логотип

- цветовые вариации

- построение логотипа

- вариации его использования

Итоговый дизайн

- внесения поправок с учётом пожеланий клиента, если они будут

- детальная проработка дизайна. Работа над всеми носителями стиля

- утверждение работы с клиентом

Финализация проекта

- подготовка финальных макетов

- получение постоплаты

- передача файлов клиенту ( во всех форматах, которые вы обсуждали при постановке задачи )

- закрытие документов

- подготовка кейса в портфолио

Главное в этой статье

- чётко пропишите этапы по которым проходит каждый проект

- засеките время работы над каждой задачей. Осознаете сколько времени тратите на проект и выставляете соответствующий прайс

- чётко следуйте этапам и видите по ним клиента, не давая сбить вас с пути

- будьте последовательны и системны, как в организации процесса так и в самой работе

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда