Введение проекта. От проекта до сдачи
Многие дизайнеры полагают что каждый проект уникален и действовать нужно ситуативно
Они не формируют систему работы и не отслеживают количество времени затрачиваемое на каждый этап.
- Хаусу
- срыву сроков
- работе ночами
- ощущению что вы получаете мало денег
- важно понять что по структуре ведения все проекты одинаковы
- зафиксировать все этапы и прописать их последовательность и следовать ей
- посчитать и осознать сколько времени на самом деле уходит на каждый этап и проект в целом
Закон Паркинсона
- работа заполняет время отпущенное на нее
- нужно устанавливать именно то время за которое можно выполнить задачу. Не больше
- обсуждаем задачи
- коммерческое предложение
- бриф
- предоплата. Договор/если работаете официально
- контрольный разговор с клиентом, чтобы удостоверится что вы правильно поняли задачу
- объясняете клиенту следующий этап ( презентация дизайн - подхода ) и его значимость
- презентация возможных решений задачи на примере чужих работ ( сверка по референсам )
- важно предложить как можно более разнообразные пути решения и аргументировать свою подборку
- для этого нужно проанализировать конкурентов и нишу в целом
- вы понимаете что нужно клиенту. Формируейте чётко поставленную задачу
- Экономите время, не тратите его на разработку заведомо бесперспективных концепций.
- вовлекаете клиента в работу на каждом этапе. Повышаете его интерес и лояльность к проекту
- выполняете работу на основе утверждённого дизайн - подхода
- работа проходит гладко быстро и без нервов. Ведь вы чётко знаете что нужно клиенту и каковы критерии оценки.
- готовите презентацию
- логотип
- цветовые вариации
- построение логотипа
- вариации его использования
- внесения поправок с учётом пожеланий клиента, если они будут
- детальная проработка дизайна. Работа над всеми носителями стиля
- утверждение работы с клиентом
- подготовка финальных макетов
- получение постоплаты
- передача файлов клиенту ( во всех форматах, которые вы обсуждали при постановке задачи )
- закрытие документов
- подготовка кейса в портфолио
- чётко пропишите этапы по которым проходит каждый проект
- засеките время работы над каждой задачей. Осознаете сколько времени тратите на проект и выставляете соответствующий прайс
- чётко следуйте этапам и видите по ним клиента, не давая сбить вас с пути
- будьте последовательны и системны, как в организации процесса так и в самой работе