Негативный отзыв. Работаем с платформой

Получение негативного отзыва на сервисах, которые собирают отзывы или гео-сервисах, таких, как Яндекс Карты, или Zoon может сильно повлиять на ситуацию. Существует эффективный и быстрый способ решения этой проблемы - обращение к модераторам платформы.

Этот метод является гораздо более эффективным, чем судебный процесс. Если вы составите запрос грамотно, то результаты будут видны уже через несколько дней, в то время как судебный акт может затянуться на месяцы. Кроме того, даже если вы выиграете судебный процесс, негативный отзыв все равно останется в открытом доступе, оставив "след" в Интернете.

Поэтому, если вы хотите убрать негативный отзыв раз и навсегда, обратитесь к модераторам платформы. Для этого необходимо создать официальную страницу представителя компании на платформе и подготовить претензию, в которой подробно изложить свою позицию.

Важно убедительно доказать, что сведения, указанные в отзыве, не соответствуют действительности или что комментатор никогда не был клиентом компании. Несоответствие действительности должно быть подтверждено.

Итак, если вы столкнулись с негативным отзывом, не теряйте время и обращайтесь к модераторам платформы. Напомним, что это наиболее быстрый и эффективный способ удаления негативного отзыва, который поможет защитить репутацию вашей компании.

Негативный отзыв. Работаем с платформой
Начать дискуссию