{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка продаж — это путь клиента от вашего предложения до покупки. По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также она помогает увеличить конверсию продаж.

Рассмотрим пример воронки продаж для академии дополнительного образования.

Мы выявили наиболее проблемный этап воронки - период после проведения очной встречи с клиентом – этап «дожима». Предлагаем дорабатывать воронку именно на этом этапе, для чего:

🔸Выяснить и сегментировать причины отказа клиента от покупки курса:

🔸Провести анализ и сегментирование причин. Отсеять нецелевых клиентов;

🔸Тегировать группы клиентов и занести их в базу данных (а эффективнее в CRM) по группам;

Далее составляем  алгоритм (скрипт) дожима. Свой для каждой группы.

🔹Дорого – снизить стоимость, информировать об акция;

🔹Время – предложить альтернативные графики;

🔹Не знает, чего хочет;

🔹Не устроили преподаватель или методики -

🔹Не совсем то, совсем не то - сообщить о  новой программа, курсе, преподавателе

🔹Другое

Минимум раз в месяц беспокоим клиента, но не звоним, чтобы не вызвать ассоциацию с навязыванием. А с этой задачей помогут боты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда