Воронка продаж — это путь клиента от вашего предложения до покупки. По воронке можно оценить эффективность работы каждого канала, понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также она помогает увеличить конверсию продаж.
Рассмотрим пример воронки продаж для академии дополнительного образования.
Мы выявили наиболее проблемный этап воронки - период после проведения очной встречи с клиентом – этап «дожима». Предлагаем дорабатывать воронку именно на этом этапе, для чего:
🔸Выяснить и сегментировать причины отказа клиента от покупки курса:
🔸Провести анализ и сегментирование причин. Отсеять нецелевых клиентов;
🔸Тегировать группы клиентов и занести их в базу данных (а эффективнее в CRM) по группам;
Далее составляем алгоритм (скрипт) дожима. Свой для каждой группы.
🔹Дорого – снизить стоимость, информировать об акция;
🔹Время – предложить альтернативные графики;
🔹Не знает, чего хочет;
🔹Не устроили преподаватель или методики -
🔹Не совсем то, совсем не то - сообщить о новой программа, курсе, преподавателе
🔹Другое
Минимум раз в месяц беспокоим клиента, но не звоним, чтобы не вызвать ассоциацию с навязыванием. А с этой задачей помогут боты.