Помогаю создавать ценные бренды. Проводник к работающим стратегиям. Маркетолог. Предприниматель. Практик.
Всем привет!
Делимся очень крутым инструментом ОТБОРА ВЫГОДНОЙ ЦА!
Как выбрать клиентов, которые реально выгодны бизнесу?
Как их найти?
Как конвертировать знания о клиентах в прибыль?
Пошаговая технология создания маркетинговой стратегии, неоднократно отработанная в бою.
В бою за потребительские сердца!
По ссылке еще интереснее! Переходите 🌞
https://verbabrand.ru/course/zvezdnye_klienty
Павел, здравствуйте! Я уверенна, что «кто-то» перейдет на мой сайт.
Спасибо вам за комментарий! Согласна, что в статье нужно было дать важное пояснение: мы запускали рекламные кампании на центральные салоны, которые соответствовали уровню рекламных кампаний и «действительности», но в сети еще были салоны, со старым, например, ремонтом. Или начинающими мастерами, которые, например, на общем уровне города уже экстра-класс, но немного «ниже», чем все же мастера из центральных салонов.
Вы правы, что в статье мог создаться образ обманывающих «салонов», но ведь я делилась именно опытом, как мы убедились, что неоднородность качества продукта может поставить под вопрос эффективность работы маркетологов. Может сформироваться ложное мнение, что маркетинг не работает. И, если в бизнесе не следят за ключевыми показателями эффективности маркетинга (KPI) то специалисты и собственники вполне могут в это поверить и начать что-то менять, когда менять нужно не рекламу, а сам продукт! Спасибо еще раз вам за комментарий, Павел! Буду точнее излагать мысли! Доброго вам дня.
Очень четкие и приятные СМП!