Добавить обложку
+74

Yakov Karda

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

77 комментариев

Teamdesk — онлайн-система для поддержки клиентов
0

Скажите, а зачем вы украли лого у Buffer? https://buffer.com
Вдохновляться интерфейсом хелпскаут и блогом грув - это ок, но вот так прямо брать и воровать логотип?

Неприятные налоговые сюрпризы стартапа, созданного в США предпринимателями-нерезидентами
0
Это как-то не ясно. Если у них не было физического офиса в США и дохода с территории США (и наемных работников в США), то, я полагаю, они бы не были признаны резидентом если бы не счет в банке. Собственно, полагаю, что IRS вообще о них узнала благодаря этому счету.

Это как-то не ясно. Если у них не было физического офиса в США и дохода с территории США (и наемных работников в США), то, я полагаю, они бы не были признаны резидентом если бы не счет в банке. Собственно, полагаю, что IRS вообще о них узнала благодаря этому счету.

Неприятные налоговые сюрпризы стартапа, созданного в США предпринимателями-нерезидентами
1

Санкции, скорее всего, получится снять. Вопрос в том, что деньги на юристов и бухгалтеров вернуть не получится.

Неприятные налоговые сюрпризы стартапа, созданного в США предпринимателями-нерезидентами
6
Роман, сочувствую произожедшему, однако хочу отметить, что проблема здесь только одна, и она заключается в наличии у вашей компании банковского счета на территории США. Банковский счет является "nexus" и делает компанию налоговым резидентомразвернуть

Роман, сочувствую произожедшему, однако хочу отметить, что проблема здесь только одна, и она заключается в наличии у вашей компании банковского счета на территории США. Банковский счет является "nexus" и делает компанию налоговым резидентом США. Отчетность подавать не нужно в случае если компания не имеет присутствия (nexus) в США. К сожалению, в вашем случае это не так. Поэтому проблема не в Делавере, а в юристах, которые не смогли вам этого объяснить в начале пути.

Бодиарт и провокации: Как был устроен маркетинг в сервисе по пошиву джинсов Getwear
2
Александр, мы с Хабра и начали, наши первые два поста были очень успешными, и как раз убедили нас в силе контент-маркетинга. http://habrahabr.ru/company/getwear/blog/150554/ http://habrahabr.ru/company/getwear/blog/151037/ Мы продолжали вести тамразвернуть

Александр, мы с Хабра и начали, наши первые два поста были очень успешными, и как раз убедили нас в силе контент-маркетинга.

http://habrahabr.ru/company/getwear/blog/150554/
http://habrahabr.ru/company/getwear/blog/151037/

Мы продолжали вести там блог, но публикации быстро перестали приносить серьезные продажи. Все таки Getwear мог хоть как-то существовать только за счет более широкой аудитории, чем сферические гики в вакууме :-)

Бодиарт и провокации: Как был устроен маркетинг в сервисе по пошиву джинсов Getwear
1

Да, именно так. Но, надо сказать, что у нас любая реклама всегда эффективнее работала на мужчин.

Бодиарт и провокации: Как был устроен маркетинг в сервисе по пошиву джинсов Getwear
2

Да, очень высокая стоимость перехода (т.к. конкурируешь с ливайс), низкий объем трафика и невысокая конверсия (т.к. необычная услуга)

Бодиарт и провокации: Как был устроен маркетинг в сервисе по пошиву джинсов Getwear
3

Конечно, пробовали. Фотографии даже не вполне одетых девушек работали принципиально хуже, чем раздетой.

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
1

Ну у нас же бесплатный тариф есть, который подойдет большинству :-)

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
0

Думаю, что в будущем появится, если телеграф пойдет по пути ФБ мессенджера.

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
2

Потому, что там много хороших и не занятых слов. И вообще INPUT OUTPUT :-)

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
0

Артур, спасибо! Уверен, что вы тоже не только комментируете :-)

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
1
Федор, спасибо! Мы над этим подумаем. Живосайт хороший и сильный проект, люди, которые будут готовы его оставить ради спец. условий, скорее всего, и у нас не задержатся. Нужно работать лучше, и больше нравиться людям, тогда клиенты придут и безразвернуть

Федор, спасибо! Мы над этим подумаем. Живосайт хороший и сильный проект, люди, которые будут готовы его оставить ради спец. условий, скорее всего, и у нас не задержатся. Нужно работать лучше, и больше нравиться людям, тогда клиенты придут и без дополнительных пряников :-)

Что касается прикрепления файлов, то пока этого нет, но такая функция в планах.

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
1

Полностью с вами согласен. В нашем случае, когда оператора нет в сети, то посетителю можно показать форму "свяжитесь с нами", без фальшивого сообщения от несуществующего оператора.

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
0
Михаил, на самом деле большинство людей из IT и e-commerce среды нас, я думаю, знают. В будущем страница, конечно, изменится, и вместо джинсов, возможно, появится блок с отзывами довольных клиентов.

Михаил, на самом деле большинство людей из IT и e-commerce среды нас, я думаю, знают. В будущем страница, конечно, изменится, и вместо джинсов, возможно, появится блок с отзывами довольных клиентов.

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
0
Юрий, все верно. Мы хотели сделать продукт, который будет хорош изначально, и подойдет большинству с минимальной кастомизацией. Андройд Вей по хардкору, это было бы вообще сделать чат состоящий из API ;-)

Юрий, все верно. Мы хотели сделать продукт, который будет хорош изначально, и подойдет большинству с минимальной кастомизацией. Андройд Вей по хардкору, это было бы вообще сделать чат состоящий из API ;-)

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
0

Иван, вы о нас плохо думаете, мы не хотим никого убить :-)

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
0

Иван, я не про JivoSite говорил, конечно. Посмотрите на два десятка других продуктов в это области, уверен, что увидите сами :-)

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
1
Андрей, спасибо! Но вы знаете, это не к нам, это к владельцам сайтов. Чаты это замечательные инструменты, которые, к сожалению, легко начать использовать неправильно. Мы, конечно, постараемся помочь нашим клиентам настроить чат так, чтобы он не раздражал посетителей и был действительно полезным.

Андрей, спасибо! Но вы знаете, это не к нам, это к владельцам сайтов. Чаты это замечательные инструменты, которые, к сожалению, легко начать использовать неправильно. Мы, конечно, постараемся помочь нашим клиентам настроить чат так, чтобы он не раздражал посетителей и был действительно полезным.

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
0

Юрий, спасибо! Рынок перенасыщен плохими продуктами. Для хороших новых игроков место найдется всегда.

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
2

Интеграция со Slack скоро будет. Оставьте свой имейл и вам сообщим когда :-)

Chatra.io — онлайн-консультант от создателей Getwear
0

Алексей, это баг, сейчас чиним. Не пропадает, но не отображается.

Бывшие топ-менеджеры Facebook и PayPal планируют убить рынок онлайн-консультантов при помощи сервиса Intercom
1
Дарья, обычные лайв чаты не конкурируют с интеркомом, он прежде всего про сложные ивенты и триггерные рассылки. Кстати, есть аналогичный российский продукт - http://carrotquest.ru/

Дарья, обычные лайв чаты не конкурируют с интеркомом, он прежде всего про сложные ивенты и триггерные рассылки. Кстати, есть аналогичный российский продукт - http://carrotquest.ru/

Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы
0

Потрясающий материал, спасибо, Артем! Я бы сделал статью на английском и отправил на тех кранч, уверен, что это будет хит.

Смерть стартапа: Основатель сервиса по пошиву джинсов Getwear о том, почему им не удалось добиться успеха
0
Евгений, у нас было по одному алгоритму на каждый фасон джинсов, и первый базовый алгоритм мы делали сами на основе джинсов, сконструированных наилучшим образом.. Работа над алгоритмами и их постоянное усовершенствование было вообще одним из самых больших и сложных направлений в компании.

Евгений, у нас было по одному алгоритму на каждый фасон джинсов, и первый базовый алгоритм мы делали сами на основе джинсов, сконструированных наилучшим образом.. Работа над алгоритмами и их постоянное усовершенствование было вообще одним из самых больших и сложных направлений в компании.

Смерть стартапа: Основатель сервиса по пошиву джинсов Getwear о том, почему им не удалось добиться успеха
0
Евгений, почитайте про Леко (это параметрическая система конструирования) и вам все станет понятно. Если в кратце, у нас не было готовых лекал, все лекала строились индивидуально по меркам конкретного клиента.

Евгений, почитайте про Леко (это параметрическая система конструирования) и вам все станет понятно. Если в кратце, у нас не было готовых лекал, все лекала строились индивидуально по меркам конкретного клиента.

Смерть стартапа: Основатель сервиса по пошиву джинсов Getwear о том, почему им не удалось добиться успеха
0

Спасибо! Мы думали сделать что-то вместе с Афур (очень нравится их идея), но это, опять таки, нас бы не спасло, даже если бы и сработало.

Смерть стартапа: Основатель сервиса по пошиву джинсов Getwear о том, почему им не удалось добиться успеха
0

Андрей, нет, мы не видели экономических оснований для этого. Наша экономика могла работать только в случае прямых продаж, там нет места для посредников и перепродавцов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }