{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

ХСБ – зачем люди ходят на квесты за болью?

В погоне за адреналином на рынке квестов появляются все более изощренные способы его получения. Если раньше, простому клиенту было достаточно обычных скримеров и кричащих мертвых девочек, для того чтобы испугаться, то сейчас все большую популярность набирают контактные проекты.

Давайте разберемся, что же скрывается под странной аббревиатурой - ХСБ. Существуют квесты с актерами, в которых взаимодействие с персонажами достаточно тесное. В основном это квесты про маньяков, так проще обосновывать физический контакт над игроком.
Уровень/режим контакта на таких проектах можно выбрать:

Лайт – вас почти не трогают, максимум могут за ручку куда-то отвести. Медиум — вас потрогают чуть больше, чем в первом случае.
Хард — вас основательно потрогают, но без болевых ощущений.
ХСБ — (хард с болью), вас потрогают довольно больно.
Уничтожение — вас убьют. Шутка, не убьют, но страдать вы будете много.

Что дают режимы выше харда на игре?

Реализм, больше адреналина, больше страха. Какой смысл идти на квест про маньяка, где тот просто ходит и беседы с вами светские ведет? Бывали случаи, когда, впервые посещая такой проект, клиент выбирает уровень контакта, думая, что это уровень сложности загадок. Ошибка проекта, фатальная. Но сегодня не об этом.

Немного размышлений из личного опыта.

Почему я ходила на квесты с актерами с 2017 года, и в течение 5 лет играла на режимах хсб и выше? Ох, сколько раз я задавала этот вопрос самой себе, и каждый раз придумывала новые ответы. Самым логичным было бы признание того, что у меня какое-то психологическое отклонение, и что следует обратиться к специалисту за помощью.
Вкратце поведаю, что со мной делали за все это время на этих режимах: Прямые удары руками или ногами. Предметный контакт (ремень, цепь, пассатижи, все что попадет под руку актеру). Удушения/вырубы. Удары шокером. Утопление. Укусы. Вертолеты, и т.д. Звучит и впрямь как-то страшно, но видимо у меня полностью отсутствовал инстинкт самосохранения или мозг.

Что я получала от этого?

— Эмоции, отвлечение от всего, понимание, что я ничего не контролирую и ничего не могу сделать, снятие с себя любой ответственности за свою жизнь. Но все-таки понимание, что мне не навредят фатально.
— Изначально мне думалось, что, играя на высоком режиме, я больше вживаюсь и проверяю, как бы я действовала в такой ситуации в жизни, смогла бы я сбежать от психопата или что-то в этом духе. Но все это самообман, к реальности нет никакого приближения. Всё всегда под контролем актеров.
— Потом, мне казалось, что я люблю боль. Мне нравится ее испытывать. Тоже ложь. Я думала, что боль — это наказание и показатель. Наказание себя за что-то, и показатель того, что еще чувствую и могу испытывать эмоции.

Очень долгое время я ходила и искала свой предел, потому что актеры не выходят за рамки все-таки, не наносят травм и серьезных увечий. Но мне было интересно, сможет ли кто-то меня сломать, где проходят эти рамки, что я буду делать впоследствии, как поведу себя в моменте? Предел нашла и стало скучно. И мне перестало хотеться ходить за смертью в логово маньяков. А может я просто поумнела или жизнь мне стала выдавать моральный хард с болью.

Компенсацию эмоций, которые я получала на хсб, я пока так и не нашла. Иногда ломает и хочется вернутся, потом понимаю, что ничем хорошим это не кончится и останавливаю себя.

После прохождения всех страшных контактных перформансов Москвы, жду, чем же еще меня сможет удивить, кажется уже досконально изученная мною сфера.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null