{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подготовить к продвижению блог в TenChat

Опытные авторы знают — для того чтобы от попадание в глобальную ленту TenChat был толк, мало научиться писать статьи. Прежде всего необходимо подготовить блог к продвижению. А для этого необходимо его упаковать.

Алгоритм упаковки блога

1. Заполните профиль

ФИО

Укажите ваши настоящие имя и фамилию (без указания профессии или должности).

Имя пользователя (ник)

Будет использоваться в ссылке на ваш профиль, пишется на английском языке. Если ваш ник (который вы исп. в других соцсетях) является частью личного бренда, то вы можете использовать его же

Ключевые навыки

Если не знаете, что выбрать (к сожалению список появляется только после набора одного из навыков), то не будет ничего страшного в том, чтобы посмотреть, какие навыки использовали ваши коллеги

• Интересы

• Образование

• Должность

• Тип профиля

• Тип занятости

Полнота заполнения профиля напрямую влияет на отношение к нему алгоритма. Чем больше он знает о вас, тем проще ему будет продвигать ваш блог. И находить тех, кому был бы интересен ваш контент.

2. Аватар

Для аватара необходимо использовать качественную фотографию. Она может отражать например то, чем вы занимаетесь. Если вы вяжете игрушки, то сделайте фото со своим изделием в руках.

Для представителей таких профессий как: бухгалтер, психолог, финансовый советник, коуч, наставник, лучше использовать фото в деловом стиле.

Это не значит, что на фото нельзя улыбаться или обязательно нужно быть в пиджаке и с папкой. Просто ваш аватар должен вызывать доверие и расположение к вашей персоне.

И если вы захотите попробовать что-то креативное, то дерзайте. Особенно если ваше позиционирование это позволяет.

3. Биография

Очень важный этап упаковки блога. Так как с помощью биографии читатель сможет познакомиться с вами, как с человеком и экспертом. А также биография, является одним из самых главных инструментов продаж в блоге.

Что важно указать:

• профессию

• чем вы занимаетесь

• чем можете быть полезны

• чем вы уникальны и отличаетесь от ваших коллег

• ваш опыт и достижения

Пишите только о том, что имеет значение для вашей ца. А именно как ваш опыт может быть полезен ца

• услуги, которые вы предоставляете

В описании услуг вы можете кратко указать этапы их предоставления, результаты, стоимость. Подробное описание не обязательно, только самое важное

• образование, курсы, дипломы

• как можно связаться с вами для сотрудничества

На биографию вам даётся 1500 зн., но использовать их все не обязательно. Так как большинство людей прочитают только первые 10-15 строк. Не добавляйте в биографию ссылки, они всё равно будут не активны

4. Портрет целевой аудитории

Этот пункт можно также отнести к упаковке профиля. И опираясь именно на него, следует не только писать статьи, но и заполнять биографию.

Портрет вашей ца не обязательно расписывать досконально. Но вот что знать важно: пол, примерный возраст, потребности, боли, желания, фин.возможности, примерный образ жизни.

Конечно, анализ целевой аудитории это намного масштабнее и глубже. Но данная статья предназначена не для экспертов в продвижении, а для тех, кто захочет попробовать самостоятельно упаковать блог

5. Контент - план

Контент план, должен быть основан на анализе целевой аудитории. А также соответствовать вашим целям и задачам.

В него может входить:

• сторис

• текстовые публикации

• публикации в видео формате

• участие в активностях

Не путайте со стратегией продвижения. Так как контент-план является его частью.

Но если у вас пока нет стратегии, то для начала будет прекрасно иметь хотя бы план публикаций и сторис. Это будет дисциплинировать и не отклоняться от намеченного.

В контент-плане вы можете указать например, 3-4 основные темы вашего блога. Так вам будет проще придумать темы для статей. И следить за тем, чтобы они были распределены в нужном соотношении.

А к сами статьям я рекомендую прописать тематики и хештеги. Но если по ходу написания статьи что-то измениться, то вы сможете заменить тематики на более подходящие.

Также при подготовке контент-плана необходимо заранее подготовить фото для публикаций. Чтобы вы не искали их в последний момент. Но не переживайте, даже если вы окажитесь в такой ситуации, то это не страшно. Алгоритм совсем не против того, чтобы пропускать в глобальную ленту статьи без фото.

Но помните о том, что фото является дополнительным инструментом для привлечения внимания читателей. Которые в дальнейшем могут стать вашими заказчиками. А в некоторых нишах — главным инструментом продаж

Все вышеописанные пункты вы можете реализовать самостоятельно или обратиться к эксперту. Имейте ввиду, что без реализации как минимум первых трёх пунктов, переходить к написанию статей практически не имеет смысла.

Вы можете делать всё поэтапно. Или сразу составить стратегию-продвижения. Всё зависит от вашего желания и возможностей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда