У инфографики есть побочный эффект: она убедила аудиторию, что за счет визуальности можно быстро и легко разобраться в любой теме. Пользователи стали ставить во главу угла не полезность и качество контента, а то, насколько быстро воспринимается показанная информация.
Привет! Это ДАЛЕЕ. 14 июня вместе с Digital Club провели митап по фарме. Упаковали в один вечер разные экспертизы: аналитику рынка, работу с врачами в диджитал, брендформанс в ритейл медиа для фармы. Собрали в статью лучшие мысли и инсайты с мероприятия.
Мы часто ведем себя нелогично: скупаем тонны ненужных вещей в черную пятницу, повторяем нелепые тренды и не хотим расставаться со скопившимся на балконе хламом. Причина кроется в нашем мышлении, а точнее — его ошибках.
Сама концепция «заметности» на рынке претерпела изменения. Сегодня недостаточно выпускать классные статьи в блог или выступать. Игроков, вкладывающихся в продвижение, стало кратно больше. А количество пользователей, потребляющий контент, осталось примерно прежним. Значит, и внимание аудитории дробится на бОльшее число сообщений.
Задача лендинга — объяснить, зачем нужен платежный стикер банка, привлечь пользователей к покупке, «подружив» при этом продукт и героев мультиков. В нашем распоряжении были всеми любимые Кеша, Карлсон и Винни-Пух.
Привет! Меня зовут Даша Зуева, я HR-менеджер в диджитал-агентстве ДАЛЕЕ. Сейчас в нашей команде работают 200+ человек, которые живут в 10 часовых поясах. Кроме рабочих проектов мы делаем много всего интересного вместе. Книжный и киноклуб, онлайн-игры, мем-чат — лишь небольшая часть того, как мы развлекаем себя с командой и создаем «магию» ДАЛЕЕ.
С помощью визуальных образов дизайнеры, иллюстраторы и фотографы рассказывают истории. Метафоры — это то, что делает истории интересными. Давайте посмотрим на различные литературные приёмы и попробуем применить их в дизайне.