{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что делать, если руководитель настойчиво попросил вас пользоваться электронной визиткой?

Как и обещал, продолжу свои изыскания в области оценки пользы или вреда от электронных визиток.

Как я уже писал, меня практически заставили пользоваться электронной визиткой. Просто шеф ласково посмотрел и вежливо сказал, если не буду, то накажет. Уровень и тип наказания, правда, не сообщил, но было понятно, что доволен он точно не будет.

Надо заметить, что к тому времени он сам уже активно рассылал клиентам свою визитку. Да, у правильных электронных визиток кроме QR-кода есть ещё интернет-ссылка, которую можно отправить адресату по Вацапу или Телеграму. Это безусловно большой плюс при удаленном общении. Кстати, ссылка на мою визитку выглядела как какой-то охрененный пароль из десятка символов, цифр, черточек и кружочков. Такую было не очень приятно кому-то отправлять, в принципе. Но шеф свою отправлял.

Так вот, учитывая специфику бизнеса нашей компании мне приходилось «знакомиться» с новыми клиентами несколько раз в день. Нет, это были не холодные звонки, а наоборот, конкретные люди, которые связывались с центральным офисом для получения коммерческого предложения.

Именно тогда я и оценил первую пользу от своей электронной визитки. Во всяком случае, прогиб перед руководством был засчитан.

Я просто решил попросить своих коллег, которые работали «в полях», чтобы они давали клиентам не просто офисный или мой телефон, а мою визитку. В то время в моей карточке были фамилия и имя, должность, номер телефона, и емэйл. Ещё ссылка на сайт магазина. Этого было достаточно, чтобы клиент понял, кому он будет звонить. Кстати, не было ни фотографии, ни логотипа компании, да и вообще практически ничего. Таков был уникальный набор функций у нашего поставщика визиток. Бумажная визитка, по моему мнению, была бы более эффективной, но мы же продвинутые, как сказал шеф и бумага – это теперь не про нас.

И ещё, был приказ пользоваться!

Коллег в «полях» у меня было несколько и сначала я попытался попросить у руководителя несколько этих пластиковых карт («пропусков»), с моими контактами, чтобы потом передать их своим коллегам для того, чтобы те, в свою очередь, «прикасались» ими к телефонам клиентов. Конечно, я был далеко послан руководителем и никаких дополнительных карт не получил.

Вот тогда сам собой и появился первый вариант использования QR-кода визитки. Я просто отправил коллегам скриншот своего кода и вопрос с передачей клиентам моей визитки был отчасти решен. Да, это было удобно. Учитывая, что клиент изначально был заинтересован в контакте с коммерческим отделом, то есть со мной, то мой QR-код с телефонов коллег он сканировал с удовольствием.

Шефу я доложил, что использую электронную визитку по прямому назначению, за что получил благодарную улыбку. Ещё мне показалось, что после этого всем, кто ещё не начал использовать свои визитки «по назначению» придёт …. …ся плохо.

Но, к чему я всё это написал. Дело в том, что, начиная разбираться с тем как я «выгляжу» на своей визитке, я понял, что мне этого теперь недостаточно и я хочу большего. В конце концов, клиент перед тем как звонить мне делает какую-то первичную оценку меня, как своего будущего собеседника. И я решил попытаться улучшить уровень своего представления клиенту.

Вот здесь я и столкнулся первый раз с компаниями, которые профессионально производят электронные визитки. В России их тогда уже было несколько. Я не знаю, кто выбирал поставщика карточек для нашей компании, и не знаю до сих пор, возможно это был сам шеф, поэтому му…ком называть никого не буду, но то, что мне показали найденные мною новые поставщики меня даже удивило. Забегая вперед, скажу, что интернет-ссылка на мою визитку теперь выглядит по-человечески, или языком айтишников, она у меня «ЧПУ». И это для электронной визитки очень важно. Позже объясню подробнее почему именно.

В общем, тогда я решил выбрать себе вариант электронной визитки сам. Благо стоимость её не столь высока, как польза, которую она мне принесла потом. Первые, с кем я решил обсудить всё детально, была компания Эго (ссылка, кому будет нужно, как говорят блогеры, "внизу") . Они сейчас уже достаточно известные, опять-таки в «узких кругах» тех, кто пользуется электронными визитками, а нас таких, как уже говорилось ранее действительно мало. Но позже пришлось пообщаться еще с парой компаний.

Дальше попробую рассказать, на какие моменты необходимо обратить внимание в электронной визитке. Как оказалось, (из практики), настоящая визитка — это не просто информация с вашими контактами, это целый механизм, эффективность работы которого зависит от его правильной настройки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда