{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что самое важное в электронной визитке и почему?

В процессе поиска варианта электронной визитки для себя я понял несколько важных моментов, которые должны быть учтены при выборе.

Прежде всего нужно понимать, что электронная визитка это не просто замена классической бумажной на файл с теми же данными (имя, должность, телефон, почта, адрес). Электронная визитка может дать больше. И прежде всего владельцу визитки должна быть предоставлена возможность рассказать своему «собеседнику» то, что необходимо (для бизнеса, для проявления интереса, для четкого понимания цели и тд). Электронную визитку еще называют «умная визитка» и мне кажется, это это самое верное ее название, хотя оно и не прижилось. Электронная, цифровая… но умной называют не многие, к сожалению.

Так вот в первую очередь в вашей умной электронной визитке должно быть пространство для описания того, кто вы есть. Должность «менеджер по продажам», «HR директор» и даже «генеральный директор» ни о чем не говорит вашему собеседнику. И именно в электронной визитке вы можете представить себя так, как это надо ему - что именно вы делаете, какой у вас бэкграунд, опыт, заслуги, достижения и так далее. Ведь именно эта информация интересует вашего визави.

Мне удалось реализовать такое «представление себя» только в одном варианте визиток, который я и выбрал для себя и нескольких своих коллег. Ранее писал уже, что это были визитки Эго. В них есть то, что не дают сделать другие - это возможность аккуратно и ненавязчиво рассказать о себе всё, что понадобится клиенту. Я занимаюсь продажами, поэтому для меня было важно, чтобы клиент увидел кто я, какие у меня знания в своей области, какая у меня история в продажах и вообще, что я умею.

После такого представления клиенту, очень сложно переоценить пользу, которую несет визитка. Клиент начинает вам доверять немного (а в некоторых случаях много) больше с первых слов, с первой встречи. Именно этот эффект и был нужен мне.

Визитки нам троим сделали достаточно быстро, при этом мы сами подобрали дизайн, цвет, какие-то фишки. Над информацией о себе пришлось немного попотеть, но в конечном итоге всё получилось достаточно лаконично.

Да, визитка превратилась в развернутый материал о человеке, в микросайт, в википедию о себе. Возможно, кто то скажет, что это уже не визитка, а целый сайт, но почему бы и нет? Важно, что всё структурировано и удобно для клиента. А сайт компании или магазина - это другое. Не надо путать.

Первые отправки такой визитки клиентам принесли интересные результаты. Я дальше напишу несколько реальных кейсов об эффекте от моей визитки. Это было любопытно.

В процессе работы с новой визиткой у нас начали появляться разные пожелания по дополнительным функционалам. Хотелось добавить в свою визитку то одно, то другое. Это был интересный процесс. И самое главное, что большое количество этих нужных мне функционалов были успешно реализованы. В дальнейшем расскажу о некоторых из них подробнее - зачем они нужны и когда они «играют».

Итак, одно из важных свойств электронной визитки - это возможность представить себя собеседнику более развернуто, более предметно, в конце концов и красиво. Этой возможностью умной электронной визитки необходимо пользоваться на все 100%. Нет, на 200%.

У электронной визитки есть важное свойство - возможность представить информацию о себе развернуто, предметно, красиво.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда