{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как мы запустили маркетплейс для локальных рынков в небольших городах «TruePlace» (часть 3)

Утвердившись в выборе бизнес-модели, мы приняли решение развиваться стратегией франчайзинга. С одной стороны это повлекло за собой снижение нашей удельной прибыльности, а с другой стороны увеличило скорость развития и качество работы на местах.

Для Франчайзи в небольших городах экономика бизнеса TruePlace оказалась более чем привлекательной:

- суммарные вложения в бизнес (паушальный взнос и рекламный бюджет на запуск) от 300 000 до 500 000 рублей в зависимости от численности населения города,

- период окупаемости вложений 5-7 месяцев с даты первого заказа, после чего стабильно растущая чистая прибыль Франчайзи,

- ежемесячная чистая прибыль от 250 000 до 600 000 рублей при выходе бизнеса на потенциал в городе,

- возможность получения дополнительных доходов за счет организации централизованного общегородского курьерского сервиса, открытия своего собственного он-лайн бренда в городе (доставка еды или магазин), и размещения рекламы.

Понимая ключевые факторы успеха бизнеса, мы создали для Франчайзи максимально благоприятные условия:

1. Эксклюзивные права на город.

Один франчайзи – один город. Это позволяет сфокусироваться и не «распыляться». При выходе на потенциал в одном городе Франчайзи может рассчитывать на приоритетное право развития других городов на специальных условиях.

2. Настройка ИТ-системы под город.

Мы адаптируем категории сайта и маркетинг-план под конкретный город, его рыночную специфику и культуру потребления.

3. Помощь с запуском и развитием.

Здесь мы создали систему он-лайн обучения и сопровождения Франчайзи, при которой он получает концентрированный успешный практический опыт.

4. Взяли на себя все ИТ-вопросы и интернет-маркетинг.

Франчайзи не надо заниматься ИТ-вопросами и интернет-маркетингом. Необходимо лишь договориться с заведениями города, организовать офф-лайн маркетинг в городе и проконтролировать выполнение заказов.

В чем же преимущества нашей франшизы TruePlace среди множества предложений на рынке франчайзинга?

1. Мгновенный старт.

Не надо искать помещений, подбирать и обучать персонал, заниматься рутиными организационными вопросами.

За счет этого на запуск бизнеса уходит всего 14 дней. За этот же период Франчайзи проходит интенсивный курс обучения.

2. Быстрая окупаемость.

Так как вложения небольшие, а доходность высокая, то окупаемость инвестиций в бизнес составляет всего 6 месяцев. После чего Франчайзи начинает получать стабильно растущую прибыль.

3. Минимальные риски.

Нет постоянных расходов, способных увести в убыток. Через TruePlace можно продавать любые категории товаров и услуг даже в случае спада по готовой еде. Выстроенная система обучения и развития Франчайзи позволяет убрать риски неуспешности.

Таким образом мы выстраиваем сотрудничество не просто 2D «выигрыш-выигрыш», а уже многостороннее 5D «выигрыш-выигрыш-выигрыш-выигрыш-выигрыш», где выигрывают все заинтересованные стороны: мы, пользователи сервиса, государство, подключенные заведения и партнеры Франчайзи в городах.

0
2 комментария
Max Aver

Почему провалился проект?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сорокин
Автор

Проект работает в 10 городах России и Казахстана.
В ближайшие два года планируем обновление продукта и дальнейшую экспансию.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда