{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор мировых игроков рынка доставки еды 2023

Начнем с ТОР мировых игроков на рынке и их кратком описании:

Uber Eats - самая широко доступная служба доставки еды, действующая на шести континентах.

Just Eat - лидер в области доставки еды в Великобритании и активно работает в Европе и Австралии.

DoorDash - лидер в области онлайн-доставки еды в США, который также стал пионером модели "платформа-потребителю".

Deliveroo -пионер сервиса "Платформа для потребителя" в Великобритании, сейчас работает в 13 странах.

GrubHub - оригинальный агрегатор продуктов на вынос в Америке с большой базой пользователей в Нью-Йорке.

Postmates - дочерняя компания Uber Eats с 2019 года, ответственная за около пяти процентов поставок в США.

Takeaway - европейский агрегатор, отвечающий за большую часть онлайн-доставки еды в Германии, Нидерландах и Бельгии.

Delivery Hero - через свои многочисленные дочерние компании Delivery Hero владеет контрольным пакетом акций платформ доставки еды в более чем 40 странах.

Ele.me - приложение для доставки еды, принадлежащее Alibaba, занимает второе место на китайском рынке.

Meituan - крупнейший китайский сервис доставки еды по доходам, объему и использованию с более чем 600 миллионами пользователей.

Rappi - конкурент на южноамериканском рынке с активностью в девяти странах.

iFood - самый популярный агрегатор в Бразилии со значительным отрывом, на долю которого приходится более 70 процентов заказов на вынос в стране.

Zomato - самое популярное из приложений для доставки еды в Индии, которое приобрело Uber Eats India в январе 2020 года.

У Delivery Hero, через свои дочерние бренды, которые включают Foodpanda, Glovo, PedidosYa, Tabalat и Beamin, самые активные пользователи. У Uber Eats наибольшее количество пользователей одного приложения за пределами Китая. По количеству пользователей картина по игрокам сейчас такая:

По количеству установок приложений Delivery Hero также лидирует, хотя у Zomato стремительно догоняет лидера и уже в этом году вполне может обогнать.

* Для сравнения: у российского лидера рынка Delivery Club порядка 20 миллионов установленных приложений.

Пока прямые столкновения крупных игроков встречаются чаще на "родных" рынках с однородными конкурентами, но все идет к тому что очень скоро мы увидим попытки масштабной экспансии на другие континенты. И лакомый кусок здесь совсем не США с Европой, а Китай с его огромным уже сейчас рынком в 42 миллиарда долларов:

* Для сравнения: рынок доставки еды в России на данный момент порядка 4,5 миллиардов долларов.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда