Дорогой авито, который игнорирует и приносит новые сюрпризы. Авито доставка или как потерять вещи из-за глюков платфомы

Купили у меня товар авито доставкой, упаковала его за свой счет ( так как на авито доставку вечно нет упаковки , а покупатель между прочим за нее заплатил), отнесла в отделение, отправила, и вот спустя 1,5 суток, статус все еще как-будто посылка не отправлена. На руках у меня квитанция, по номеру заказа на сайте транспортной заказ принят у отправителя. А на сайте авито , я его якобы не отправляла. Заказ скоро отмениться и покупателю благополучно вернуться деньги, а кто заплатит мне 8000р за пуховки ?


Я бы может и не переживала, если бы 2 недели назад не получала порцию проблем и чуть не осталась без денег. История такая : покупатель забрать посылку , написал спасибо, а мне пришло уведомление, что посылку не приняли и она вернётся.🫣 Написав в службу поддержки, мне предложили попросить , чтобы покупатель перевел мне деньги напрямую. Моя история закончилась хорошо, так как покупатель была порядочная. А если бы нет ?

Самое милое, что служа поддержки не отвечает от слова совсем, прям уже 10 часов. Как такое возможно, как можно игнорировать своих клиентов настолько, в голове не укладывается.

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте. Мы уже обновили статус вашего заказа. Сейчас он находится в пути. Проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась.
В случае, если покупатель забрал товар, а мы получили некорректный статус, если решить вопрос с покупателем не получается, то мы рассмотрим вопрос о компенсации товара. Подробнее уже писали вам про это на почту из профиля.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алёна. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null